KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

trinkwasserecht

Russian translation: пригодный для питьевой воды


15:19 Jul 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / материалы
German term or phrase: trinkwasserecht
Die mit Wasser in Beruehrung kommenden Materialien des Geraetes sind trinkwasserecht.

trinkwasserecht?
Auto
Russian translation:пригодный для питьевой воды
Explanation:
И больше ничего. Пригодность для пищевых продуктов - другая, отдельная характеристика.


Die 103er Homepage - Eisenbahntechnik vom Betriebseisenbahner - SRK
- [ Перевести эту страницу ]
Über Schläuche (trinkwasserecht, also nicht irgendwelche ausrangierten Gartenschläuche, sondern die Wasserschläuche müssen genau definierten Kriterien ...
www.103er.de/daten/bahntechnik/heizloks.htm



PROTECTELAST - Startseite Kostenersparnis powered by stempfle.de
- [ Перевести эту страницу ]
100%-ig ungiftig, Lebensmittel- und Trinkwasserecht - ermöglicht kosteneffektiven Einsatz in der Lebensmittelindustrie. Witterungs-, UV- und Ozonbeständig ...
www.stempfle.de/protectelast/startseite_kostenersparnis.htm...



Maurerkübel! [Archiv] - Exoten-Forum - Der Treffpunkt für ...
- [ Перевести эту страницу ]
21 июн 2003 ... Als trinkwasserecht gilt aber Polypropylen, lebensmitteltauglich sind polystyrol und unter Umständen Polyamid. Letzteres weiß ich nicht ganz ...
www.exoten-forum.de/vb/archive/index.php?t-1394.html



Рукава, шланги для пищевых продуктов
Внутренний слой: UPE, прозрачный, гладкий, пригодный для продуктов питания и питьевой воды, стойкий к жирам. Рабочее давление: 12 бар. ...
www.firmapan.ru/production/rukava/food/



[DOC]
Überschrift Arial 18 1-zeilig
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Так, например, материалы РЕХ-а и PEX-b не пригодны для питьевой воды, а РЕХ-с - да. Наряду с сетчатыми типами РЕ используются материалы PE-RT, PP-R, PB, ...
www.cet-austria.com/uploads/media/CET_0709_ru_pm_Hotwater2....



Система Wavin Tigris Alupex с пластмассовыми прессовыми ...
Водопроводные трубы пригодны для питьевой воды всех категорий и физиологически безвредны для пищевых продуктов. Гарантия. Компания Wavin на изделия Tigris ...
www.ecoterm.ru/9/65/

Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5это значит, что материалы не содержат вредных веществ, которые могут попасть в воду
Zoya Zhukova
4 +1не оказывают влияние на качество питьевой воды
Edgar Hermann
4пригодный для питьевой воды
Feinstein
3аттестированы для контакта с питьевой водой
erika rubinstein
3для пищевых продуктов
Mikhail Yanchenko


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
это значит, что материалы не содержат вредных веществ, которые могут попасть в воду


Explanation:
это слово я мне уже неоднократно встречалось в текстах и в устной речи

Zoya Zhukova
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Edgar Hermann: Что это значит вопрошающему, без всякого сомнения, понятно. Вопрос как это емко и корректно перевести....
1 hr

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для пищевых продуктов


Explanation:
На емкостях, к примеру пишут: для пищевых или непищевых продуктов.


Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
не оказывают влияние на качество питьевой воды


Explanation:
Материал таких насосов: нержавеющая сталь и металлопластик, которые не оказывают влияние на качество питьевой воды. и соответственно цена их выше ...
www.b50.ru/scripto/stat/26_stat.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 781

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF
12 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
аттестированы для контакта с питьевой водой


Explanation:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ "ПИТЬЕВАЯ ВОДА. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ...Основные системы аккредитации, в которых может быть аккредитована производственная лаборатория - система сертификации питьевой воды, материалов, ...
www.watergeo.ru/san_pin_vod.shtml - 124k -


erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: И так говорят по-русски?//Нет, конечно, если очень хочется...
4 mins
  -> А почему нет?

neutral  Oleg Delendyk: аттестованы
23 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пригодный для питьевой воды


Explanation:
И больше ничего. Пригодность для пищевых продуктов - другая, отдельная характеристика.


Die 103er Homepage - Eisenbahntechnik vom Betriebseisenbahner - SRK
- [ Перевести эту страницу ]
Über Schläuche (trinkwasserecht, also nicht irgendwelche ausrangierten Gartenschläuche, sondern die Wasserschläuche müssen genau definierten Kriterien ...
www.103er.de/daten/bahntechnik/heizloks.htm



PROTECTELAST - Startseite Kostenersparnis powered by stempfle.de
- [ Перевести эту страницу ]
100%-ig ungiftig, Lebensmittel- und Trinkwasserecht - ermöglicht kosteneffektiven Einsatz in der Lebensmittelindustrie. Witterungs-, UV- und Ozonbeständig ...
www.stempfle.de/protectelast/startseite_kostenersparnis.htm...



Maurerkübel! [Archiv] - Exoten-Forum - Der Treffpunkt für ...
- [ Перевести эту страницу ]
21 июн 2003 ... Als trinkwasserecht gilt aber Polypropylen, lebensmitteltauglich sind polystyrol und unter Umständen Polyamid. Letzteres weiß ich nicht ganz ...
www.exoten-forum.de/vb/archive/index.php?t-1394.html



Рукава, шланги для пищевых продуктов
Внутренний слой: UPE, прозрачный, гладкий, пригодный для продуктов питания и питьевой воды, стойкий к жирам. Рабочее давление: 12 бар. ...
www.firmapan.ru/production/rukava/food/



[DOC]
Überschrift Arial 18 1-zeilig
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Так, например, материалы РЕХ-а и PEX-b не пригодны для питьевой воды, а РЕХ-с - да. Наряду с сетчатыми типами РЕ используются материалы PE-RT, PP-R, PB, ...
www.cet-austria.com/uploads/media/CET_0709_ru_pm_Hotwater2....



Система Wavin Tigris Alupex с пластмассовыми прессовыми ...
Водопроводные трубы пригодны для питьевой воды всех категорий и физиологически безвредны для пищевых продуктов. Гарантия. Компания Wavin на изделия Tigris ...
www.ecoterm.ru/9/65/



Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 330
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Как могут быть материалы пригодны для воды?
5 mins
  -> Это вопрос к специалистам. Возможно, их "аттестируют"...