KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Unterhaltspflege

Russian translation: Поддерживающий уход


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Unterhaltspflege
Russian translation:Поддерживающий уход
Entered by: Yuri Dubrov

15:09 Jul 5, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / эмульсия для ухода за паркетом
German term or phrase: Unterhaltspflege
Речь идет об эмульсии для ухода за паркетом.

Pflegeemulsion für Erst- und Unterhaltspflege

Unterhaltspflege?
Auto
Поддерживающий уход
Explanation:
есть такое выращение из области косметики / медицины

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2008-07-05 15:16:55 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме этого, Вы можете приобрести у нас препараты для поддерживающего ухода в домашних условиях. Уход за сухой обезвоженной кожей ...
www.salon-look.cn/one501.html - 7k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Салон красоты "Твигги"Поддерживающий уход 1-2 процедуры в месяц. Процедура Hydradermie


--------------------------------------------------
Note added at 58 Min. (2008-07-05 16:08:04 GMT)
--------------------------------------------------

Качественный ламинат может прослужить до 20 лет, но не подлежит восстановлению. ... «Поддерживающий уход за мягкими напольными покрытиями» и д.р. ...
multiblesk.com.ua/content/blogsection/19/49/ - 45k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Поддерживающий уход
Yuri Dubrov
4регулярный уход
erika rubinstein
4повседневный уход
Zoya Zhukova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
повседневный уход


Explanation:
синоним слова Alltagspflege

Zoya Zhukova
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Поддерживающий уход


Explanation:
есть такое выращение из области косметики / медицины

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2008-07-05 15:16:55 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме этого, Вы можете приобрести у нас препараты для поддерживающего ухода в домашних условиях. Уход за сухой обезвоженной кожей ...
www.salon-look.cn/one501.html - 7k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Салон красоты "Твигги"Поддерживающий уход 1-2 процедуры в месяц. Процедура Hydradermie


--------------------------------------------------
Note added at 58 Min. (2008-07-05 16:08:04 GMT)
--------------------------------------------------

Качественный ламинат может прослужить до 20 лет, но не подлежит восстановлению. ... «Поддерживающий уход за мягкими напольными покрытиями» и д.р. ...
multiblesk.com.ua/content/blogsection/19/49/ - 45k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF
5 mins
  -> спасибо

agree  Jarema
45 mins
  -> спасибо

agree  pfifficus
2 hrs
  -> спасибо

agree  Guli Abbasova
5 hrs
  -> спасибо

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
регулярный уход


Explanation:
Поддерживающий уход - это калька.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 232