KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

зд. über den Spindelmotor ein Haltemoment aufgebracht

Russian translation: шпиндельным мотором создается удерживающий момент


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:зд. über den Spindelmotor ein Haltemoment aufgebracht
Russian translation:шпиндельным мотором создается удерживающий момент
Entered by: AndriyRubashnyy

21:04 Jul 6, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: зд. über den Spindelmotor ein Haltemoment aufgebracht
Werkzeugwechsel nur bei Spindelstillstand durchführen!
Deshalb ist der Anschluss des eingebauten Drehzahlgebers am Frequenzumrichter
unbedingt erforderlich.
Das System Frequenzumrichter/Drehzahlgeber positioniert die Spindelwelle in
die für den automatischen Werkzeugwechsel erforderliche Winkellage. Im Stillstand wird zur Fixierung der Spindelwelle ***über den Frequenzumrichter und
den Spindelmotor ein Haltemoment aufgebracht***.

über den Spindelmotor ein Haltemoment aufgebracht?
спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
шпиндельным мотором создается удерживающий момент
Explanation:
über den Frequenzumrichter und
den Spindelmotor - обозначает каким путем, через какой механизм,
как создается удерживающий момент.

Другими словами

частотный преобразователь и шпиндельный мотор для фиксации шпиндельного вала создают удерживающий момент.



Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4посредством шпиндельного двигателя прилагается стопорный моментAuto
3шпиндельным мотором создается удерживающий момент
AndriyRubashnyy


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
шпиндельным мотором создается удерживающий момент


Explanation:
über den Frequenzumrichter und
den Spindelmotor - обозначает каким путем, через какой механизм,
как создается удерживающий момент.

Другими словами

частотный преобразователь и шпиндельный мотор для фиксации шпиндельного вала создают удерживающий момент.





AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Danke!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
посредством шпиндельного двигателя прилагается стопорный момент


Explanation:
Т.е. с одной стороны к колесу турбинки прилагается момент от двигателя, с другой — раскрутившись до определенной угловой скорости на лопасти турбинки ...
www.sapr2k.ru/index.php?showtopic=18124

Эти детали практически идентичны, за исключением эпицикла 5R, у которого нет вырезов на диске, но поскольку к этому диску не прилагается момент, ...
www.ford-trucks-club.ru/forum/kb.php?mode=article&k=4


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056