KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Holzkittlösung

Russian translation: раствор замазки для дерева


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Holzkittlösung
Russian translation:раствор замазки для дерева
Entered by: Auto

09:28 Jul 7, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / уход за полами
German term or phrase: Holzkittlösung
Holzkittlösung 1L. Bezeichnung. Holzkittlösung 1L. Beschreibung. Holzkittlösung 1L. Preis. 8,60 Euro. verfügbare Menge. unbegrenzt verfügbar. Anzahl: ...
www.doctor-wood.de/doctorwood/_app/showpcds.asp?katalogid=1...

Holzkittlösung?
Auto
раствор древесной замазки / Замазка для оконных рам
Explanation:
или "раствор/ грунтовка замазки для древесных швов"
Что-то такое
стр. древесная замазка
тех. замазка для древесины
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Holzkitt lö...

Водостойкая замазка для древесины Bindenmittel

Bindenmittel готовая к применению замазка, приготовленная на основе растворителя, за счет чего приготовлена к применению как снаружи так и внутри помещений.

После полного высыхания Bindenmittel подобно древесине можно шлифовать, пилить, сверлить и прибивать гвоздями. После отвердения Bindenmittel не поддается влиянию воды или слабого раствора кислоты, не имеет запаха и обладает динамической прочностью.

Замазка не пригодна для компенсационных зазоров!

Скачать полное описание замазка для древесины Bindenmittel.
http://www.somek.ru/bindulin/bindenmittel.phtml

Fugenkitt сущ. m Canoo | g-sort
дор. состав для заполнения швов
пищ. замазка для швов (бочки)
стр. мастика для заделки швов
NEOPUR GmbH - Parkettlacke - Bad König - Einfach ein perfekter ...- [ Перевести эту страницу ]NEOPUR Holzkittlösung ist eine Fugenkittmasse auf NC-Basis. Sie ist schnelltrocknend, gut füllend und mit Schleifstaub aller Holzarten mischbar. ...
www.parkettlack.info/produkte.asp?cid=34&language=1
http://www.google.com/search?hl=ru&q="Holzkittlösung ist" &b...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-07 10:42:34 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. Auto! :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-07 10:47:16 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да, так видимо и есть. Искал этот термин, нашёл только сочетание
http://www.google.com/search?hl=ru&q="раствор замазки" для &...
и теперь вот до меня дошло - если бы такой раствор замазки в стране был, его бы не импортировали :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1растворимая замазка для древесины
Ol_Besh
3раствор древесной замазки / Замазка для оконных рам
Сергей Лузан


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
растворимая замазка для древесины


Explanation:
WhitewoodПеред окраской отверстия заделывают воском или замазкой для древесины, иначе они впитают в себя краску и останутся заметными. Фанерную обшивку и украшения ...
www.rmebel.ru/docs/4.php - 38k - Кеш - Подібні сторінки

Грунтовки, шпатлевки, замазки. Материалы для склеивания древесины ...Замазки — более густые массы, чем шпатлевка. Приготовляют в основном нз олифы и сухого тонкосеяного мела, смешивая на ровном листе стали, пластмассы, ...
bibliotekar.ru/spravochnik-2/15.htm - 12k - Кеш - Подібні сторінки

Шпаклевки для древесины - Цены - Центр Красок Садолин
Шпаклевки для древесины / Akzo Nobel / Synteko / Швеция, Водорастворимая замазка для древесины. 0040 л, под заказ, опт » · SNICKERI SPACKEL ...
www.alt-x.ru/price/index.php?s_id=153&type=roznica - 37k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF
2 mins
  -> Спасибо!

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
раствор древесной замазки / Замазка для оконных рам


Language variant: раствор замазки для древесины

Explanation:
или "раствор/ грунтовка замазки для древесных швов"
Что-то такое
стр. древесная замазка
тех. замазка для древесины
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Holzkitt lö...

Водостойкая замазка для древесины Bindenmittel

Bindenmittel готовая к применению замазка, приготовленная на основе растворителя, за счет чего приготовлена к применению как снаружи так и внутри помещений.

После полного высыхания Bindenmittel подобно древесине можно шлифовать, пилить, сверлить и прибивать гвоздями. После отвердения Bindenmittel не поддается влиянию воды или слабого раствора кислоты, не имеет запаха и обладает динамической прочностью.

Замазка не пригодна для компенсационных зазоров!

Скачать полное описание замазка для древесины Bindenmittel.
http://www.somek.ru/bindulin/bindenmittel.phtml

Fugenkitt сущ. m Canoo | g-sort
дор. состав для заполнения швов
пищ. замазка для швов (бочки)
стр. мастика для заделки швов
NEOPUR GmbH - Parkettlacke - Bad König - Einfach ein perfekter ...- [ Перевести эту страницу ]NEOPUR Holzkittlösung ist eine Fugenkittmasse auf NC-Basis. Sie ist schnelltrocknend, gut füllend und mit Schleifstaub aller Holzarten mischbar. ...
www.parkettlack.info/produkte.asp?cid=34&language=1
http://www.google.com/search?hl=ru&q="Holzkittlösung ist" &b...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-07 10:42:34 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. Auto! :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-07 10:47:16 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да, так видимо и есть. Искал этот термин, нашёл только сочетание
http://www.google.com/search?hl=ru&q="раствор замазки" для &...
и теперь вот до меня дошло - если бы такой раствор замазки в стране был, его бы не импортировали :)


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Holzkitt+l%26%23...
    Reference: http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D0%B7%D0%B...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Спасибо!