KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Funktionstext

Russian translation: 1) текст функции; 2) текст-функция


22:51 Jul 9, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Zeichungen
German term or phrase: Funktionstext
Funktionstext (eine Spalte in Zeichnungen)
avsserg
Russian translation:1) текст функции; 2) текст-функция
Explanation:
текст функции должен быть качественно отформатированным, с соблюдением всех отступов; сразу за заголовком функции следует поместить информацию об авторе ...
phpclub.ru/faq/CookbookTemplateFunction

Скорректировав текст функции OnDraw в соответствии с лист. ... Далее мы рассмотрим, что следует добавить в текст функции CTicView::OnLButtonDown для ...
www.bstu.by/~liana/c /VCPP/VC Samples/TTTsample02.htm

Окно "Indicator Editor". В поле Name: введите имя функции "_Custom SMA". В поле Formula: вставьте текст функции. Для выбора встроенных или ранее созданных ...
www.finam.ru/mts/howcreate00001/default.asp

Объявленная таким образом функция не вызывается каждый раз, вместо этого текст функции подставляется в то место программы где она вызвана. ...
www.sdteam.com/?tid=186

Здесь перечислены готовые текст-функции, которые вы можете использовать при описании GT данных. Функции. Функции. // gt_notempty. Смотрите также ...
www.gentee.ru/doc/gt/gttextapi.htm

<описание текст-функции> ::= text <имя текст-функции> [<атрибуты функции>]['(' ... <text> ::= <описание текст-функции><конец строки><тело текст-функции> ...
www.gentee.ru/doc/syntax/bnf.htm
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +11) текст функции; 2) текст-функцияAuto
4Назначение, функцияKonstantinF
3описание функции
Guli Abbasova


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
1) текст функции; 2) текст-функция


Explanation:
текст функции должен быть качественно отформатированным, с соблюдением всех отступов; сразу за заголовком функции следует поместить информацию об авторе ...
phpclub.ru/faq/CookbookTemplateFunction

Скорректировав текст функции OnDraw в соответствии с лист. ... Далее мы рассмотрим, что следует добавить в текст функции CTicView::OnLButtonDown для ...
www.bstu.by/~liana/c /VCPP/VC Samples/TTTsample02.htm

Окно "Indicator Editor". В поле Name: введите имя функции "_Custom SMA". В поле Formula: вставьте текст функции. Для выбора встроенных или ранее созданных ...
www.finam.ru/mts/howcreate00001/default.asp

Объявленная таким образом функция не вызывается каждый раз, вместо этого текст функции подставляется в то место программы где она вызвана. ...
www.sdteam.com/?tid=186

Здесь перечислены готовые текст-функции, которые вы можете использовать при описании GT данных. Функции. Функции. // gt_notempty. Смотрите также ...
www.gentee.ru/doc/gt/gttextapi.htm

<описание текст-функции> ::= text <имя текст-функции> [<атрибуты функции>]['(' ... <text> ::= <описание текст-функции><конец строки><тело текст-функции> ...
www.gentee.ru/doc/syntax/bnf.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Notes to answerer
Asker: спасибо большое


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF
2 hrs
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Назначение, функция


Explanation:
В электротехнике используется для пояснений многочисленных выводов на чертеже схемы


    Reference: http://www.cad.de/foren/ubb/Forum467/HTML/001266.shtml
KonstantinF
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: спаисбо большое


8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
описание функции


Explanation:
Возможно, что в этой графе дается краткое описание функции определенной детали/узла/части изображенного на чертеже объекта.

Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24