KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Anflanschlager-Kupplung

Russian translation: Муфта с фланцевым подшипником


17:40 Jul 10, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Anflanschlager-Kupplung
Anflanschlager-Kupplung
без контекста.
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Муфта с фланцевым подшипником
Explanation:
[PDF]
Technische Informationen - Hochelastische Kupplungen
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
Anflanschlager-Kupplung. 8. 3.2. Separat-Aufstellung ..... 3.1.2 Anflanschlager-Kupplung. ■. Kupplung mit Anflanschlager, falls ...
www.voithturbo.de/applications/documents/document_files/747...
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Муфта с фланцевым подшипником
Feinstein
4фланцевая муфта
Natalia Litvinova
3муфта с прифланцованной опорой (подшипника)Auto


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фланцевая муфта


Explanation:
похоже, что так:))

Natalia Litvinova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Муфта с фланцевым подшипником


Explanation:
[PDF]
Technische Informationen - Hochelastische Kupplungen
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
Anflanschlager-Kupplung. 8. 3.2. Separat-Aufstellung ..... 3.1.2 Anflanschlager-Kupplung. ■. Kupplung mit Anflanschlager, falls ...
www.voithturbo.de/applications/documents/document_files/747...

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 330
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF
10 hrs
  -> Cпасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
муфта с прифланцованной опорой (подшипника)


Explanation:
самоустанавливающейся муфтой и стандартным мотором, с прифланцованной опорой подшипника —монтаж на собственной раме —скользящее торцевое уплотнение до +140 ...
www.e-wilo.ru/catalogue/nasosiy_wilo_s_sr/

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
3 hrs
  -> Спасибо!

disagree  Feinstein: Неверно. Опора подшипника может быть прифланцована к корпусу (например, насоса), но не к муфте.
9 hrs