KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Schriftfeldanzeige Fahrgestell

Russian translation: Текстовое табло шасси


08:34 Aug 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Schriftfeldanzeige Fahrgestell
Es geht um das Bediensystem eines Kampffahrzeugs.
"Pictogramme sind beispielsweise als Ersatz der Schriftfeldanzeiger Fahrgestell auf dem Monitor anzeigbar."
"Wie bereits erwähnt, kann eine Anzeige der Daten des LC-Displays alternativ oder zusätzlich auch auf dem Monitor oder eine separat platzierbare Schriftbildanzeige erfolgen."
ellenbee
Russian translation:Текстовое табло шасси
Explanation:
Цифровые, графические и текстовые табло для промышленных сетей
migra MC - графическое табло (дисплей), migra SI - текстовое табло (дисплей) ... Опросный лист для выбора текстовых табло серии migra SI (.doc) ...
www.industrialnets.ru/index/?interface=show&module=product&...



Гелиотрон» Специализированные табло» Cпортивные табло
Регулировка яркости осуществляется в зависимости от внешней освещенности. ТЕКСТОВОЕ ТАБЛО НА ОСНОВЕ «БЕГУЩИХ СТРОК» ЗНАКОГРАФИЧЕСКОЕ ТАБЛО ...
www.heliotron.ru/special_tablo/sport/



Kuppersbush EEB 6800.0 | Встраиваемые духовые шкафы (тесты, обзоры ...
УПРАВЛЕНИЕ: сенсорное, плавно поворачивающаяся, утапливаемая ручка настроек, текстовое табло на 16 языках, защитная блокировка сенсоров, поле символов ...
www.omar.ru/dynamic/models/vs_duhov_3572.shtml



АСУТП водяной очистки котла электроблока
Панель имеет в своем составе органы управления (кнопки и цифровое наборное поле) и органы индикации (двухстрочное текстовое табло и светодиоды). ...
tornado.nsk.ru/projects/systems/plevla.shtm



ЗАО "ЗАПСПЕЦТЕХСЕРВИС"
5.2 Прибор центральный должен иметь текстовое табло для отображения последнего события, программирования, настройки часов, просмотра журнала событий, ...
www.zapservis.by/index.php?id=production&pid=6



Продукция фирмы
Графическо-Текстовое 2-х строчное 3-х цветное Информационное Табло. Предназначено для информационно рекламных целей. Информационное табло ИБС-2 ...
web.vrn.ru/silesta/products.htm



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-08-25 10:20:18 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вы не заметили - я ведь дал две ссылки для комбинированного табло. Удачи!
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо огромнейшее!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1индикация текстового поля "шасси"Auto
3Текстовое табло шасси
Feinstein


Discussion entries: 5





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
индикация текстового поля "шасси"


Explanation:
Schriftfeld - текстовое поле, поле (для) записи текста (напр. на экране дисплея) (словарь Polyglossum)

Pictogramme sind beispielsweise als Ersatz der Schriftfeldanzeiger Fahrgestell auf dem Monitor anzeigbar.

Пиктограммы могут отображаться на экране монитора, например, вместо индикации текстового поля "шасси".



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF
19 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Текстовое табло шасси


Explanation:
Цифровые, графические и текстовые табло для промышленных сетей
migra MC - графическое табло (дисплей), migra SI - текстовое табло (дисплей) ... Опросный лист для выбора текстовых табло серии migra SI (.doc) ...
www.industrialnets.ru/index/?interface=show&module=product&...



Гелиотрон» Специализированные табло» Cпортивные табло
Регулировка яркости осуществляется в зависимости от внешней освещенности. ТЕКСТОВОЕ ТАБЛО НА ОСНОВЕ «БЕГУЩИХ СТРОК» ЗНАКОГРАФИЧЕСКОЕ ТАБЛО ...
www.heliotron.ru/special_tablo/sport/



Kuppersbush EEB 6800.0 | Встраиваемые духовые шкафы (тесты, обзоры ...
УПРАВЛЕНИЕ: сенсорное, плавно поворачивающаяся, утапливаемая ручка настроек, текстовое табло на 16 языках, защитная блокировка сенсоров, поле символов ...
www.omar.ru/dynamic/models/vs_duhov_3572.shtml



АСУТП водяной очистки котла электроблока
Панель имеет в своем составе органы управления (кнопки и цифровое наборное поле) и органы индикации (двухстрочное текстовое табло и светодиоды). ...
tornado.nsk.ru/projects/systems/plevla.shtm



ЗАО "ЗАПСПЕЦТЕХСЕРВИС"
5.2 Прибор центральный должен иметь текстовое табло для отображения последнего события, программирования, настройки часов, просмотра журнала событий, ...
www.zapservis.by/index.php?id=production&pid=6



Продукция фирмы
Графическо-Текстовое 2-х строчное 3-х цветное Информационное Табло. Предназначено для информационно рекламных целей. Информационное табло ИБС-2 ...
web.vrn.ru/silesta/products.htm



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-08-25 10:20:18 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вы не заметили - я ведь дал две ссылки для комбинированного табло. Удачи!

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 330
Grading comment
Спасибо огромнейшее!
Notes to answerer
Asker: А что такое тогда Schriftbildanzeige? Текстово-графическое.