KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

kräfte- und momentfrei anzubringen

Russian translation: монтаж (установка) исключающая возникновение сил и моментов


11:09 Aug 27, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: kräfte- und momentfrei anzubringen
Монтаж напорного резервуара
Bauseitige Anschlüsse
Bauseitige Anschlüsse sind kräfte- und momentfrei anzubringen.
Die Einleitung von Drehmomenten durch das Eigengewicht des Behälters über die Ventilrohre ist zulässig.

kräfte- und momentfrei anzubringen
спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:монтаж (установка) исключающая возникновение сил и моментов
Explanation:
В противном случае возможны деформаци, некорректная работа и разрушение.
Пример из другой сферы - свободная прокладка электропроводов, исключающая их натяжение.
Selected response from:

KonstantinF
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4без силового замыкания и безмоментноAuto
4обеспечить бессиловое и безмоментное выполнение подключений
Yuri Dubrov
4монтаж (установка) исключающая возникновение сил и моментовKonstantinF


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
монтаж (установка) исключающая возникновение сил и моментов


Explanation:
В противном случае возможны деформаци, некорректная работа и разрушение.
Пример из другой сферы - свободная прокладка электропроводов, исключающая их натяжение.

KonstantinF
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обеспечить бессиловое и безмоментное выполнение подключений


Explanation:
force-free · не испытывающий действия сил · force-free · не подверженный действию сил · force-free · свободный от действия сил ...


Примерные программы дисциплин учебных планов
... систем, слоистых балок, тонкостенных армированных конструкций и пластин, безмоментных армированных оболочек и цилиндрических ортотропных оболочек с ...
... и круглых пластин, определению усилий в безмоментных оболочках, оценке краевых эффектов в цилиндрических оболочках, анализа частот и форм колебаний ...

www.mati.ru/umo/prgdisp4.html · 44 КБ

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
без силового замыкания и безмоментно


Explanation:
Этот минимальный зазор часто настолько переполняется смазкой, что в результате повышенных внутренних давлений свинчивание происходит без силового замыкания. ...
www.dobi.oglib.ru/bgl/6616/169.html -

для прямолинейного движения; для вращательного движения;. с трением скольжения; с трением качения;. без силового замыкания; с силовым замыканием. ...
www.ssga.ru/AllMetodMaterial/metod_mat_for_ioot/metodichki/...

Для соблюдения неразрывности элементов кинематической цепи без силового замыкания с \-~- + X необходи• ^ /мо, чтобы собственная частота упругой связи ...
www.mash.oglib.ru/bgl/5956/106.html

Основным конструктивным элементом железобетонной панели-оболочки является бетонная полка, работающая вдоль пролета как свод, на сжатие, безмоментно ...
www.ntpo.com/patents_building_materials/building_materials_...

В конце процесса разгрузки рельсовая плеть полностью находится в правой части рисунка: с одной стороны она безмоментно опирается в точке С, с другой стороны ...
www.css-rzd.ru/ZDM/2005-04/03214-1.htm

При конструировании фланцевых соединений болты следует располагать безмоментно относительно центра тяжести сечения соединяемого элемента с учетом ...
www.skonline.ru/digest/4638.html?page=75


--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2008-08-27 12:03:38 GMT)
--------------------------------------------------

Bauseitige Anschlüsse sind kräfte- und momentfrei anzubringen.

Подключения, выполняемые заказчиком, должны быть без силового замыкания и безмоментными.



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056