KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

prozessbedingt

Russian translation: 1) с учетом специфики производственного процеса; 2) с учетом специфики технологического процесса


11:28 Aug 27, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: prozessbedingt
Eine Überschreitung der Auslegungsbedingungen ist sicherheits-, regeltechnisch oder prozessbedingt auszuschließen.

ВОТ
Зд. prozessbedingt
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:1) с учетом специфики производственного процеса; 2) с учетом специфики технологического процесса
Explanation:
1.2. юридические лица, в том числе имеющие обособленные подразделения, и индивидуальные предприниматели с учетом специфики производственного процесса, ...
pravo.kulichki.com/zak2007/bz30/dcm30058.htm

-проанализировать основные причины и последствия загрязнения окружающей среды объектами ПК с учетом специфики производственного процесса: оценить критерии, ...
planetadisser.com/see/dis_13473.html

... требующих оснащения оборудования дополнительными опциями и механизмами, подобранными с учетом специфики производственного процесса. Подробнее о Italmac ...
www.intervesp-stanki.ru/item/italmac_ghp_6x100.htm

... выбор наиболее эффективного сорбента с учетом специфики технологического процесса очистки сточных вод коксохимического производства; ...
main.isuct.ru/files/publ/diss/1611071.doc

разработки и организации производства оборудования с учетом специфики технологического процесса; - информационного обеспечения на базе мировых периодических ...
www.souzlit.spb.ru/reshenielgm.htm

Модели надежности, которые строятся на основе структурных и функциональных схем технологических узлов с учетом специфики технологического процесса и ...
fireaudit.biz/analit/kp.php
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1по технологическим причинам
Yuri Dubrov
4 +11) с учетом специфики производственного процеса; 2) с учетом специфики технологического процессаAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
1) с учетом специфики производственного процеса; 2) с учетом специфики технологического процесса


Explanation:
1.2. юридические лица, в том числе имеющие обособленные подразделения, и индивидуальные предприниматели с учетом специфики производственного процесса, ...
pravo.kulichki.com/zak2007/bz30/dcm30058.htm

-проанализировать основные причины и последствия загрязнения окружающей среды объектами ПК с учетом специфики производственного процесса: оценить критерии, ...
planetadisser.com/see/dis_13473.html

... требующих оснащения оборудования дополнительными опциями и механизмами, подобранными с учетом специфики производственного процесса. Подробнее о Italmac ...
www.intervesp-stanki.ru/item/italmac_ghp_6x100.htm

... выбор наиболее эффективного сорбента с учетом специфики технологического процесса очистки сточных вод коксохимического производства; ...
main.isuct.ru/files/publ/diss/1611071.doc

разработки и организации производства оборудования с учетом специфики технологического процесса; - информационного обеспечения на базе мировых периодических ...
www.souzlit.spb.ru/reshenielgm.htm

Модели надежности, которые строятся на основе структурных и функциональных схем технологических узлов с учетом специфики технологического процесса и ...
fireaudit.biz/analit/kp.php


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
1 day18 hrs
  -> Спасибо!

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
по технологическим причинам


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2008-08-27 11:31:42 GMT)
--------------------------------------------------

или для технологических целей

--------------------------------------------------
Note added at 37 Min. (2008-08-27 12:05:49 GMT)
--------------------------------------------------

тут передумал
предложение переиначить надо:
при помощи технологических параметров или за счет управления т. параметрами



Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF
1 min
  -> спасибо