KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

regeltechnisch auszuschließen

Russian translation: при помощи аппаратуры КИП


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:regeltechnisch auszuschließen
Russian translation:при помощи аппаратуры КИП
Entered by: Aljona Fuhrmann

11:57 Aug 27, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: regeltechnisch auszuschließen
Sicherungseinrichtungen
Eine Überschreitung der Auslegungsbedingungen ist sicherheits-, regeltechnisch oder prozessbedingt auszuschließen.

regeltechnisch auszuschließen
Aljona Fuhrmann
Belarus
при помощи аппаратуры КИП
Explanation:
Mess-, Steuer- und Regeltechnik /= контрольно-измеритель­ная техника и автоматика

Аппаратура КИП используется для автоматизации и регулирования ...


Идея:
Отслеживая параметры при помощи аппаратуры КИП, исключить...

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2008-08-27 12:10:17 GMT)
--------------------------------------------------

не допустить превышения таким образом
я изменил свой вариант и по prozessbedingt
== путем управления (отслеживания) параметров техн. процессов
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Danke!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4исключить с точки зрения автоматического управления (регулирования)Auto
4при помощи аппаратуры КИП
Yuri Dubrov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при помощи аппаратуры КИП


Explanation:
Mess-, Steuer- und Regeltechnik /= контрольно-измеритель­ная техника и автоматика

Аппаратура КИП используется для автоматизации и регулирования ...


Идея:
Отслеживая параметры при помощи аппаратуры КИП, исключить...

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2008-08-27 12:10:17 GMT)
--------------------------------------------------

не допустить превышения таким образом
я изменил свой вариант и по prozessbedingt
== путем управления (отслеживания) параметров техн. процессов

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963
Grading comment
Danke!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
исключить с точки зрения автоматического управления (регулирования)


Explanation:
В первую очередь с точки зрения автоматического управления необходимо обеспечить нормальную и безопасную работу электронагревателя масла. ...
www.efo.ru/cgi-bin/go?795

Есть причины, с точки зрения автоматического регулирования, почему конвекторы должны быть чуть лучше, чем котел, но это вопрос нескольких процентов, ...
forum.ivd.ru/index.php?act=Print&client=wordr&f=7&t=36241


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056