KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Expositionsgrenzwert

Russian translation: предельный уровень шума


08:43 Aug 29, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Expositionsgrenzwert
Expositionsgrenzwert a, предельное значение вибрации электроинструмента

Спасибо заранее
Vekta
Russian translation:предельный уровень шума
Explanation:
Lärmexposition - время воздействия шума, продолжительность воздействия шума (словарь LIngvo)

В Вашем тексте, вероятно, идет речь о шуме, создаваемом работающим электроинструментом.

Der Expositionsgrenzwert in Deutschland auf 87 dB(A) oder auf 85 dB(A) festgelegt ... Expositionsgrenzwerte sind Schallpegel, die unter Berücksichtigung von ...
www.euk-info.de/fileadmin/PDF_Archiv/Regelwerk_Archiv/GUV-I...

Фактически 85 дБ — это предельный уровень шума, воздействие которого может продолжаться восемь часов без ущерба для слуха. Увеличение на 3 дБ соответствует ...
www.medaudio.ru/hear3.php

Под воздействием шума от 85 – 90 ДБ снижается слуховая чувствительность на высоких частотах. Долгое время человек жалуется на недомогание. ...
mixport.ru/referat/referat/76456/

На основе допущения зависимости доза-эффект, критический уровень дозы для возникновения тугоухости из-за воздействия шума установлен равным 85 дБ(A) при ...
www.peltor.se/ru/page.asp?pagenumber=583

Там, где уровень шума превышает 85 дБ, должны применяться средства защиты слуха. Фактически 85 дБ — это предельный уровень шума, воздействие которого может ...
supersluh.455.ru/sluhov_app-7.htm

Предельный уровень звукового давления, длительность воздействия которого не приводит к преждевременным повреждениям органов слуха, равен 80-90 дБ. ...
www.stroing.ru/articles/160


--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2008-08-29 09:14:09 GMT)
--------------------------------------------------

Еще ссылки на тему "предельный уровень шума":

Во многих странах защита слуха считается обязательной везде, где уровень шума превышает 85 дБ, поскольку это тот предельный уровень шума, ...
www.dencom.ru/zashita_sluha.shtml -

Предельный уровень шума в промышленности — 85 децибел и т.д. В лаборатории имеются приборы, с помощью которых уровень шума в том или ином помещении или во ...
www.moles.ee/03/Jan/23/7-1.php

В простейшем случае, когда рабочий проводит вблизи одной и той же машины 8 ч в день, предельный уровень шума, допускаемый кодексом, равен 90 дБА; ...
ivanstor.narod.ru/noise/105.htm

Предельный уровень шума в закрытом помещении не должен превышать 65 децибел. Примечательно, что испытания также проходит и упаковка игрушек.
www.toy-shop.ru/index.php?show_aux_page=4
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4предельный уровень шумаAuto
1предельное значение экспозиции (выдержки)
Oleg Delendyk


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
предельное значение экспозиции (выдержки)


Explanation:
Контекст отсутствует. О какой вибрации электроинструмента Вы говорите?

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 239

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предельный уровень шума


Explanation:
Lärmexposition - время воздействия шума, продолжительность воздействия шума (словарь LIngvo)

В Вашем тексте, вероятно, идет речь о шуме, создаваемом работающим электроинструментом.

Der Expositionsgrenzwert in Deutschland auf 87 dB(A) oder auf 85 dB(A) festgelegt ... Expositionsgrenzwerte sind Schallpegel, die unter Berücksichtigung von ...
www.euk-info.de/fileadmin/PDF_Archiv/Regelwerk_Archiv/GUV-I...

Фактически 85 дБ — это предельный уровень шума, воздействие которого может продолжаться восемь часов без ущерба для слуха. Увеличение на 3 дБ соответствует ...
www.medaudio.ru/hear3.php

Под воздействием шума от 85 – 90 ДБ снижается слуховая чувствительность на высоких частотах. Долгое время человек жалуется на недомогание. ...
mixport.ru/referat/referat/76456/

На основе допущения зависимости доза-эффект, критический уровень дозы для возникновения тугоухости из-за воздействия шума установлен равным 85 дБ(A) при ...
www.peltor.se/ru/page.asp?pagenumber=583

Там, где уровень шума превышает 85 дБ, должны применяться средства защиты слуха. Фактически 85 дБ — это предельный уровень шума, воздействие которого может ...
supersluh.455.ru/sluhov_app-7.htm

Предельный уровень звукового давления, длительность воздействия которого не приводит к преждевременным повреждениям органов слуха, равен 80-90 дБ. ...
www.stroing.ru/articles/160


--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2008-08-29 09:14:09 GMT)
--------------------------------------------------

Еще ссылки на тему "предельный уровень шума":

Во многих странах защита слуха считается обязательной везде, где уровень шума превышает 85 дБ, поскольку это тот предельный уровень шума, ...
www.dencom.ru/zashita_sluha.shtml -

Предельный уровень шума в промышленности — 85 децибел и т.д. В лаборатории имеются приборы, с помощью которых уровень шума в том или ином помещении или во ...
www.moles.ee/03/Jan/23/7-1.php

В простейшем случае, когда рабочий проводит вблизи одной и той же машины 8 ч в день, предельный уровень шума, допускаемый кодексом, равен 90 дБА; ...
ivanstor.narod.ru/noise/105.htm

Предельный уровень шума в закрытом помещении не должен превышать 65 децибел. Примечательно, что испытания также проходит и упаковка игрушек.
www.toy-shop.ru/index.php?show_aux_page=4


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056
Grading comment
Спасибо!