ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Klassifikationsschlüssel

Russian translation: классификационный код

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Klassifikationsschlüssel
Russian translation:классификационный код
Entered by: bivi

15:02 Jan 20, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Klassifikationsschlüssel
Bei Verwendung des effeff Türöffners Modell 116 ist in dem Klassifikationsschlüssel bei dem Nachweis der Eignung für die Verwendung an Feuer-/Rauchschutztüren (4. Stelle) immer eine „0“ (Null) zu vermerken.
Сертификат на дверные замки, в каталоге этого самого effeff объяснения пока не нашла. Может, кому-нибудь встречалось? Помогите, пожалуйста!
Nadeschda
классификационный код
Explanation:
:
КЛАСС РИСКА, КЛАСС СУДНА, КЛАССИФИКАЦИИ В СТРАХОВАНИИ
... издаваемое Ведомством страховых услуг, включает в себя таблицы более чем по тысяче видов операций, каждая из которых имеет свой классификационный код.

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2009-01-20 19:42:41 GMT)
--------------------------------------------------

классификационный ключ - 4 хита, один из которых proz.com/kudoz
классификационный шифр - 1090
классификационный код - 14200
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3классификационный кодbivi
4 +1классификационный ключ / шифр
Alexander Ryshow
4 +1классификационный шифр
Ol_Besh
4Классификатор; классификационная схема/система
Feinstein


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
классификационный шифр


Explanation:
НАУ-Русскоязычная >> Классификационный шифр (обозначение) - [ Перекласти цю сторінку ]Классификационный шифр (обозначение) - числовой код опасного груза, характеризующий его транспортную опасность и оговоренный. ГОСТ 19433-88. ...
zakon.nau.ua/rus/doc/?uid=2049.4624.0 - 19k - Кеш - Подібні сторінки
Сайт компании ООО ДАРЫ ПРИРОДЫ - производителя и поставщика ... - [ Перекласти цю сторінку ]Классификационный шифр 2115. Класс опасности 4. Газообразный: Код ОКП 21 1412 0130. Классификационный шифр 2111. Класс опасности 4. Показатели, Норма ...
www.kislorod.com.ua/azot.shtml - 23k - Кеш - Подібні сторінки

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Notes to answerer
Asker: Т.е., по вашему мнению, тот, кто устанавливает замок, составляет некую справку с кодом, и четвертая цифра этого кода должна быть нулем? Я правильно поняла?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
7 hrs
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
классификационный ключ / шифр


Explanation:
#
НАУ-Русскоязычная >> Классификационный шифр (обозначение)
Классификационный шифр (обозначение) - числовой код опасного груза, характеризующий его транспортную опасность и оговоренный. ГОСТ 19433-88. ...
zakon.nau.ua/rus/doc/?uid=2049.4624.0 - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Классификационный шифр опасного груза \ Словарь финансовых и ...
Классификационный шифр опасного груза:. "...численный код опасного груза, характеризующий его транспортную опасность, устанавливаемый ГОСТ 19433..." ...
www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/?word......... - 16k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Классы опасности, номера ООН, коды ОКП и ТН ВЭД Токем Кемерово ...
Классификационный шифр опасного груза 9133 № ООН 9633. Код ОКП 222123 ... Классификационный шифр опасного груза 321 для ЛБС-1, ЛБС-9, 3313 – для ЛБС-2 ...
www.tokem.ru/Produktsiya__Klassi_opasnosti_nomera_OON_kodi_... - 10k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Сайт компании ООО ДАРЫ ПРИРОДЫ - производителя и поставщика ...
Классификационный шифр 2115. Класс опасности 4. Газообразный: Код ОКП 21 1412 0130. Классификационный шифр 2111. Класс опасности 4. Показатели, Норма ...
www.kislorod.com.ua/azot.shtml - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Сайт компании ООО ДАРЫ ПРИРОДЫ - производителя и поставщика ...
Классификационный шифр 2125. Класс опасности 2. Показатели, Норма ... Классификационный шифр 2121. Класс опасности 2; 5. Показатели, Норма ...
www.kislorod.com.ua/kislorod.shtml - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.kislorod.com.ua »
#
Кальций - Чепецкий механический завод
Классификационный шифр кальция - 4312. Серийный номер ООН - 1401. Кальций транспортируется любым видом транспорта в крытых транспортных средствах в ...
www.chmz.net/ru/products/ca/ - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
2.2. Специальные условия перевозки опасных грузов (кроме грузов ...
Легковоспламеняющиеся материалы с классификационным шифром 4113: вата хлопковая, .... Сосуды с аэрозолями (классификационный шифр 9113) должны быть снабжены ...
gruz.msk.ru/html/dang/chp/ch2_7.htm - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
ООО Химпром Кемерово - Классы опасности, № ООН, классификационные ...
Код ОКП 244900; № ООН 1760; Классификационный шифр опасного груза: 8112 ... Код ОКП 245813; № ООН 1789; Классификационный шифр опасного груза: 8162 ...
www.extream.ru/Klassi_opasnosti___OON_klassifikatsionnie_sh... - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [PDF]
«ЩЁКИНОАЗОТ» «SHCHEKINOAZOT»
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
классификационный шифр, номер ГОСТ, торговое наименование продукта, марка и сорт , ... номер ООН, транспортное наименование груза, классификационный шифр и, ...
www.cniimf.ru/doc/technology/Primer_zayavka_dog.pdf - Похожие страницы
#
REFERAT.SU рефераты по военному делу Боеприпасы военная кафедра ...
... пулей МДЗ -263 и для холостых патронов - 471); Знак опасности или классификационный шифр, характеризующие транспортную опасность груза по ГОСТ 19433-88. ...
www.referat.su/refs_new/22505/ref_part_5.shtml - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1087
18 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TulLev
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
классификационный код


Explanation:
:
КЛАСС РИСКА, КЛАСС СУДНА, КЛАССИФИКАЦИИ В СТРАХОВАНИИ
... издаваемое Ведомством страховых услуг, включает в себя таблицы более чем по тысяче видов операций, каждая из которых имеет свой классификационный код.

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2009-01-20 19:42:41 GMT)
--------------------------------------------------

классификационный ключ - 4 хита, один из которых proz.com/kudoz
классификационный шифр - 1090
классификационный код - 14200

Example sentence(s):
  • десенсибилизированные вещества (классификационный код D здесь не ... жидкости, перевозимые при повышенной температуре (классификационный к
  • Для легковоспламеняющихся охлажденных сжиженных газов (классификационный код 3Р) степень наполнения должна оставаться ниже уровня
bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 435
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: классификационный код
11 hrs
  -> Danke schön, Auto!

agree  Olga Dmitrieva
13 hrs
  -> Спасибо, Ольга!

agree  Alla Tulina
13 hrs
  -> Спасибо, Алла!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Классификатор; классификационная схема/система


Explanation:
Из приведенных ссылок следует, что речь идет не о единичном шифре/коде, а о системе/схеме/структуре кодирования/классификации


Классификатор
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск
Классифика́тор, или классификационная схема (от лат. classis — разряд и facere — делать) — систематизированный перечень наименований объектов, каждому из которых в соответствие дан уникальный код. Классификация объектов производится согласно правилам распределения заданного множества объектов на подмножества (классификационные группировки) в соответствии с установленными признаками их различия или сходства. Применяется в Автоматизированных системах управления и обработке информации. Классификатор является стандартным кодовым языком документов, финансовых отчётов и автоматизированных систем.

Untitled Document
- [ Перевести эту страницу ]
Der in dieser Arbeit verwendete Klassifikationsschlüssel entstand in Zusammenarbeit ... Letztendlich wurde folgender Klassifikationsschlüssel erarbeitet: ...
www.eichberger.st/flash/hp/data/DA_eichberger.htm



Product Lifecycle Management beherrschen: Ein Anwenderhandbuch Fur ... - Результат из Google Книги
автор(ы): Volker Arnold, Hendrik Dettmering, Torsten ... - 2005 - Technology & Engineering - Количество страниц: 306
6.4.2 Klassifikationsschlüssel nach Opitz Der Opitz-Schlüssel ist ein hybrides Klassifikationssystem, dessen Schwerpunkt in der Beschreibung üblicher, ...
books.google.com/books?isbn=3540229973...



[PDF]
Analyse und Visualisierung von Verstädterungsprozessen mit Hilfe ...
- [ Перевести эту страницу ]
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Grundlage war ein 50 Klassen umfassender Klassifikationsschlüssel, der in Erweite-. rung des CORINE. 3. -Schlüssels um eine differenziertere vierte ...
enviroinfo.isep.at/UI%20200/MeineG.26.07.00.hsp.pdf



AGSP - Rezension
- [ Перевести эту страницу ]
Diese Lücke auszufüllen, beansprucht der Klassifikationsschlüssel 0 - 3 des National .... Der Klassifikationsschlüssel von Zero to Three ist zweifellos ein ...
www.agsp.de/html/r99.html



Глоссарий.ru: Информационные классификационные системы
Информационная классификационная система - средство формализованного ... Аналитическая классификация - классификационная система, основанная на ...
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RIt(uwsg.outt:l!qrgxxo(...






Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 322