KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Memotafel

Russian translation: Доска для заметок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Memotafel
Russian translation:Доска для заметок
Entered by: natik22

09:12 Feb 9, 2009
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Memotafel
Drücken Sie auf die oberen Montagewinkel (3), bis diese in die Memotafel greifen.
natik22
Доска для заметок
Explanation:
Как правило, в магазинах такие предметы продаются под названием "доска для заметок".
Selected response from:

Nadeschda
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Доска для заметок
Nadeschda
4магнитна информационная доскаAuto
3вариант
Max Chernov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вариант


Explanation:
Нажмите на верхние монтажные уголки, так чтобы они отпечатались в поле мемо.

Memo вообще-то с английского. См. контекст "выч".


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?&l1=1&l2=2&s=Memo
Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 70

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: там ещё столько других хороших вариантов было... Memotafel (почти) у каждого дома на стене висит, с листочками.напоминаниями
8 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
магнитна информационная доска


Explanation:
В этой ссылке есть картинка и пояснение.

http://www.magnetoplan.de/shop/Pintafeln/Magnetische Pinwänd...
Memotafel in Edelstahl Optik

Die neuen Metall-Memotafeln in Edelstahloptik von magnetoplan bringen eine frische und moderne Atmosphäre in jeden Raum.

In der Küche befestigen Sie schnell und übersichtlich Ihre Rezepte und Einkaufszettel mit den mitgelieferten 8 Smilie-Magneten - dabei sorgen die Smilies für gute Stimmung.

Auch Ihr Handy oder Ihren Schlüsselbund legen Sie auf der neuen Metall Memotafel ohne weiteres ab - dank der Ablageschale auf der gesamten Breite.

Nicht nur in der Küche, auch im Büro, Home Office, im Jugend- und Kinderzimmer und im Hausflur hat die Memotafel in Edelstahl Optik Ihren Platz.

ДОСКИ МАГНИТНЫЕ. Информационные доски с магнитной поверхностью. Основа - качаственный немецкий вспененый ПВХ пластик толщиной 5 мм.+ металл 0.5 мм. ...
www.remac.ru/doski_mag.htm

... стрелки указатели, лайтбоксы настольные, вывески реклама, информационные таблички, объемных букв, магнитные информационные доски, таблички кабинетов, ...
unicut.ru/index.php?id=1&tx_mininews_pi1%5BshowUid%5D=1&cHash=60f299aec9


--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2009-02-09 09:34:28 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: магнитная

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3056

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Доска для заметок


Explanation:
Как правило, в магазинах такие предметы продаются под названием "доска для заметок".


    Reference: http://www.admos-gifts.ru/catalog2007/list-suvenir-color/fol...
    Reference: http://www.mosposyda.ru/catalog_item.php?itemid=2941&PHPSESS...
Nadeschda
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: доска для заметок (она не всегда магнитная, ещё реже информационная:-))
7 hrs