KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

dauerfest

Russian translation: обладающий длительной усталостной прочностью


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:dauerfest
Russian translation:обладающий длительной усталостной прочностью
Entered by: Ol_Besh

21:54 Mar 4, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: dauerfest
— Das Tellerfederpaket (12) erzeugt die Bremskraft. Das eine Ende des Federpaketes wirkt auf den Belagträger, die andere Seite stützt sich über die Stützscheibe (7) an dem feststehenden Zylinder (6) ab. Alle Pakete sind mit Hilfe einer Kalibrierscheibe exakt kalibriert, d.h. sie sind bei vorgegebenem Einbauraum im Gehäuse auf genau 100 kN Federkraft bei 3,0 mm Lüftweg geeicht. Dadurch ist jedes Federpaket durch ein anderes beliebig austauschbar. Die eingesetzte Tellerfedergröße gewährleistet eine rechnerische Dauerfestigkeit von mehr als 2 Millionen Lastspielen und ist damit dauerfest.
— Ïàêåò òàðåëü÷àòûõ ïðóæèí (12) ñîçäàåò òîðìîçíóþ ñèëó. Êîíåö ïàêåòà ïðóæèí äåéñòâóåò íà êîëîäêó, äðóãàÿ åãî ñòîðîíà îïèðàåòñÿ íà îïîðíûé äèñê (7) íà çàôèêñèðîâàííîì öèëèíäðå (6). Âñå ïàêåòû òî÷íî êàëèáðóþòñÿ ïðè ïîìîùè êàëèáðîâî÷íîãî äèñêà, ýòî îçíà÷àåò, ÷òî ïðè çàäàííîì ïðîñòðàíñòâå äëÿ óñòàíîâêè îíè êàëèáðóþòñÿ íà òîðìîçíîå óñèëèå ðîâíî 100 êÍ ïðè âîçäóøíîì çàçîðå 3,0 ìì. Òàêèì îáðàçîì, êàæäûé ïàêåò ïðóæèí ìîæåò áûòü çàìåíåí ëþáûì äðóãèì òàêèì æå ïàêåòîì. Ïðèìåíÿåìûé ðàçìåð òàðåëü÷àòûõ ïðóæèí îáåñïå÷èâàþò ðàñ÷åòíóþ óñòàëîñòíóþ ïðî÷íîñòü áîëåå 2 ìëí. íàãðóçî÷íûõ öèêëîâ. Ïðóæèíû îáëàäàþò áîëüøîé óñòàëîñòíîé ïðî÷íîñòüþ.
Vova
длительная усталостная прочность
Explanation:
Источник: Technik Wörterbuch PHYSIK in 3 Bd.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2длительная усталостная прочность
Ol_Besh
4перед усталости
Sybille


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
длительная усталостная прочность


Explanation:
Источник: Technik Wörterbuch PHYSIK in 3 Bd.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
1 hr
  -> Ñïàñèáî!

agree  Сергей Лузан
1 day12 hrs
  -> Ñïàñèáî!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перед усталости


Explanation:
или иолько усталость

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 206