KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

quadring

Russian translation: (круглое) кольцо квадратного сечения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Quadring
Russian translation:(круглое) кольцо квадратного сечения
Entered by: Ol_Besh

21:58 Mar 4, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: quadring
íà íåì quadring klein
íà àíãë quadring small
íà èñï anillo junto cuadrado pequeno èñï ÿ íå çíàþ
à íà ðóññêîì?
ÿ â ðàñòåðÿííîñòè, íå ìîæåò æå áûòü êîëüöî êâàäðàòíûì
Vova
кольцо квадратного сечения
Explanation:
Наверное, имеется в втиду КРУГЛОЕ ПО ФОРМЕ кольцо КВАДРАТНОГО сечения.

ИМХО

Daewoo FAQ/FAQ/Трансмиссия/Рычаг КПП и ...
... на подходящие: - резиновое кольцо квадратного
сечения, примерно25*15*5мм; - резиновой ...
www.daewoo-faq.auto.ru/faq/transm/view_275.html
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4кольцо квадратного сечения
Ol_Besh
4прямоугольное кольцо круглого сечения
Natalja Hackl


Discussion entries: 1





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
кольцо квадратного сечения


Explanation:
Наверное, имеется в втиду КРУГЛОЕ ПО ФОРМЕ кольцо КВАДРАТНОГО сечения.

ИМХО

Daewoo FAQ/FAQ/Трансмиссия/Рычаг КПП и ...
... на подходящие: - резиновое кольцо квадратного
сечения, примерно25*15*5мм; - резиновой ...
www.daewoo-faq.auto.ru/faq/transm/view_275.html


    Reference: http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/transm/view_275.html
Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: íó äà, â îòëè÷èå îò èçâåñòíîãî Î-Ring, êîòîðîå êðóãëîå êîëüöî êðóãëîãî æå ñå÷åíèÿ
1 hr
  -> Ñïàñèáî!)

agree  yben: ñ êâàäðàòíûì îòâåðñòèåì
8 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Juri Istjagin. Ph.D.: verno, www.afmusa.com/ orings.start.asp tut ono kak ras i pokasano
15 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Сергей Лузан
1 day12 hrs
  -> Ñïàñèáî!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прямоугольное кольцо круглого сечения


Explanation:
Quаdring = viereckiger O-Ring

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 07:17:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Ol,Besh прав это кольцо квардратного сечения,
рисунок можно посмотреть здесь
http://www.fachwissen-dichtungstechnik.de/PDF Stand 10_03/Ka...


    Reference: http://www.hayesdiscbrake.com/pdf/CaliperRepair4language45-1...
Natalja Hackl
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48