KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Spreizzange/Radialnut

Russian translation: раздвижные клещи / радиальная канавка (радиальный паз)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Spreizzange/Radialnut
Russian translation:раздвижные клещи / радиальная канавка (радиальный паз)
Entered by: Ol_Besh

20:36 Mar 6, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Spreizzange/Radialnut
— Sicherungsscheibe (32) über den Gewindeschaft des Zentrumsbolzens (3) schieben, und mit Hammerschlag Lage der Sicherungsbohrung an der Sicherungsscheibe ankörnern. Auf richtigen Sitz der Sicherungsnase achten.
— Sicherungsbohrung diam 5 in Sicherungsscheibe bohren und diese endgültig montieren.
— Sicherungsring (31) mit Spreizzange (siehe Werkzeugsatz) in die Radialnut des Zentrumsbolzens schieben.
— Íàäåòü ñòîïîðíóþ øàéáó (32) íà ñòåðæåíü öåíòðàëüíîãî áîëòà (3) è óäàðîì ìîëîòêà ïî êåðíåðó ñäåëàòü îòìåòêó ãäå áóäåò ñòîïîðíîå îòâåðñòèå. Ñëåäóåò îáðàòèòü âíèìàíèå íà ïðàâèëüíîå ïîëîæåíèå íîñêà ñòîïîðíîé øàéáû.
— Ïðîñâåðëèòü ñòîïîðíîå îòâåðñòèå Æ 5 â ñòîïîðíîé øàéáå è óñòàíîâèòü åå.
— Âñòàâèòü ñòîïîðíîå êîëüöî (31) ïðè ïîìîùè .. êëåùåé (ñì êîìïëåêò èíñòðóìåíòîâ) in die Radialnut des Zentrumsbolzens schieben. (â ðàäèàëüíóþ êàíàâêó ïàç ??? öåíòàðëüíîãî áîëòà?
Vova
раздвижные клещи / радиальная канавка (радиальный паз)
Explanation:
Finnoil / Слесарный инструмент Gedore ...
... цепные трубные ключи для размера труб от 1/8`
до 12`, раздвижные клещи с регулируемой ...
www.finnoil.ru/ themes/basic/materials-index.asp?folder=1430&FoundID=1673 - 29k - Im Cache - Ähnliche Seiten

2003 - #9, сентябрь - Эластичный ...
... прозрачный скотч, нестирающийся и нерастворяющийся
маркер, раздвижные клещи, степлер. ...
archive.expert.ru/oborud/03/09-03/data/polim.htm - 25k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Носители и подвесы
... нет, да. 13. Раздвижные клещи цилиндрические,
Таблица, нет, да. 14. Подвес для ...
www.cevas.cz/htm/R_024.htm -
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5раздвижные клещи / радиальная канавка (радиальный паз)
Ol_Besh
4цанговый зажим / радиальный паз
Sergey Strakhov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
раздвижные клещи / радиальная канавка (радиальный паз)


Explanation:
Finnoil / Слесарный инструмент Gedore ...
... цепные трубные ключи для размера труб от 1/8`
до 12`, раздвижные клещи с регулируемой ...
www.finnoil.ru/ themes/basic/materials-index.asp?folder=1430&FoundID=1673 - 29k - Im Cache - Ähnliche Seiten

2003 - #9, сентябрь - Эластичный ...
... прозрачный скотч, нестирающийся и нерастворяющийся
маркер, раздвижные клещи, степлер. ...
archive.expert.ru/oborud/03/09-03/data/polim.htm - 25k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Носители и подвесы
... нет, да. 13. Раздвижные клещи цилиндрические,
Таблица, нет, да. 14. Подвес для ...
www.cevas.cz/htm/R_024.htm -


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цанговый зажим / радиальный паз


Explanation:
так примерно

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-03-06 20:44:40 GMT)
--------------------------------------------------

Радиолюбительская технология. ...
... Цанговый зажим. Практические советы мастеру-любителю
по электротехнике и электронике. ...
un7ppx.narod.ru/info/technology/montage/mont18.htm

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 178