KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Leerlaufschnittzahl

Russian translation: число (частота) ходов без нагрузки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Leerlaufschnittzahl
Russian translation:число (частота) ходов без нагрузки
Entered by: Maya Todorova

12:16 Mar 8, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Leerlaufschnittzahl
Heckenschere:

Leerlaufschnittzahl
Schnittlaenge
Schnittstaerke
Zahnabstand
Maya Todorova
число (частота) ходов без нагрузки
Explanation:
В каталогах, посвящённых электрическим (бензиновым) садовым ножницам (кусторезам) чаще используется "частота ходов без нагрузки" ход./мин.
Мне кажется, что применительно к ножницам "холостой ход" - это не совсем то.
Selected response from:

Barteneva
Russian Federation
Grading comment
Recht schoenen Dank, Frau Barteneva!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2скорость работы пилы (резака) на холостом ходу
Sergey Strakhov
4число (частота) ходов без нагрузки
Barteneva


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
скорость работы пилы (резака) на холостом ходу


Explanation:
вроде бы так

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 178

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
5 mins

agree  Jarema
1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
число (частота) ходов без нагрузки


Explanation:
В каталогах, посвящённых электрическим (бензиновым) садовым ножницам (кусторезам) чаще используется "частота ходов без нагрузки" ход./мин.
Мне кажется, что применительно к ножницам "холостой ход" - это не совсем то.

Barteneva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Recht schoenen Dank, Frau Barteneva!