KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

lueften - auflegen

Russian translation: Естьтакое


16:43 Mar 8, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: lueften - auflegen
âðîäå ÿ ñëûøàë òàêîå îòòðîìàæèâàòü è íàêëàäûâàòü òîðìîç
Hinweis:Die Mikroschalter dürfen nur bei gelüfteten Bremselementen eingestellt werden. Sollten die Mikroschalter bei aufgelegten Bremselementen eingestellt worden sein, so werden diese beim Lüften der Bremse zerstört!
Ïðèìå÷àíèå:Ìèêðîâûêëþ÷àòåëè äîëæíû óñòàíàâëèâàòüñÿ òîëüêî ïðè îòòîðìîæåíûõ òîðìîçíûõ ýëåìåíòàõ. Åñëè îíè óñòàíàâëèâàþòñÿ ïðè íàëîæåííûõ òîðìîçíûõ ýëåìåíòàõ, òî ïðè îòòîðìàæèâàíèè òîðìîçà îíè áóäóò ïîâðåæäåíû.
Vova
Russian translation:Естьтакое
Explanation:
Есть такое.
Оттормаживание и наложение тормоза.

Вместо повреждены лучше написать разрушены.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Естьтакое
Jarema
4lueften - отпускание тормоза (растормаживание)
Sergey Strakhov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Естьтакое


Explanation:
Есть такое.
Оттормаживание и наложение тормоза.

Вместо повреждены лучше написать разрушены.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
56 mins

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
lueften - отпускание тормоза (растормаживание)


Explanation:
именно так.
Auflegen - задействовать тормоз

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 178