KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Molykote

Russian translation: Да


03:19 Mar 9, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Molykote
Gewinde mit Molykote (MoS2) geschmiert (µ = 0,06 ... 0,10)Bolzenschraube M 24 500 NmBolzenschraube M 33 1.420 Nm
âèäåë â èíåòå
Molykote Lubricants - Dow Corning
Molykote superior performing lubricants and greases help reduce friction and wear,
extend lubrication time, reduce maintenance intervals, and minimize ... Molykote, ...
www.molykote.com/ - 29k - Ñîõðàíåíî - Ïîõîæèå ñòðàíèöû

prodotti Molykote
. I prodotti Molykote® comprendono grassi e paste speciali contenenti lubrificanti
solidi per il montaggio, il rodaggio e l’impiego in presenza di carichi ...
www.mascherpa.it/it/htm/p_molyco.htm - 5k - Ñîõðàíåíî - Ïîõîæèå ñòðàíèöû

Hager Zürich; Werkzeug,Schrauben: Molykote
Schmiermittel : Molykote. 25.3540, 25.3540 Schraubenpaste MOLYKOTE
1000 Zum ... 25.3541, 25.3541 Montagepaste MOLYKOTE G-Rapid plus Montage ...

ò å ýòî êîìïàíèÿ? ôèðìà ïðîèçâîäÿù ñìàçî÷í ìàòåðèàëû òàê?
Vova
Russian translation:Да
Explanation:
Вот ссылка на русском.

То есть смазка названа по имени производителя.

Molykote
Весь спектр смазок Molykote
Пасты (Pastes)

...::: Моликоте. Технологические и эксплуатационные смазки на Эскалатор .ru ...
Molykote M30 ( черный )
Molykote W 15 ( белый )
http://www.escalator.ru/experience/molikote/oil.asp (13 Кб) — строгое соответствие

http://www.penta-91.ru/molykote.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 25 mins (2004-03-09 12:44:46 GMT)
--------------------------------------------------

Дисульфид молибден тоже в порядке. Но Моликоте - это торговая марка, фирменное название вещества. Думаю, стоит его так и оставить - МОЛИКОТЕ. В скобках ясно написано, что это дисульфид-молибден.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Да
Jarema
5дисульфид-молибденIgor_Mos


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
дисульфид-молибден


Explanation:
Lingvo Science English Dict.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-09 09:17:44 (GMT)
--------------------------------------------------

судя по формуле в скобках (MoS2).

Igor_Mos
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Да


Explanation:
Вот ссылка на русском.

То есть смазка названа по имени производителя.

Molykote
Весь спектр смазок Molykote
Пасты (Pastes)

...::: Моликоте. Технологические и эксплуатационные смазки на Эскалатор .ru ...
Molykote M30 ( черный )
Molykote W 15 ( белый )
http://www.escalator.ru/experience/molikote/oil.asp (13 Кб) — строгое соответствие

http://www.penta-91.ru/molykote.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 25 mins (2004-03-09 12:44:46 GMT)
--------------------------------------------------

Дисульфид молибден тоже в порядке. Но Моликоте - это торговая марка, фирменное название вещества. Думаю, стоит его так и оставить - МОЛИКОТЕ. В скобках ясно написано, что это дисульфид-молибден.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
9 mins

agree  mikhailo
1 hr