KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Manometeranschluss

Russian translation: Элемент для присоединения манометра


20:37 Mar 10, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Manometeranschluss
Tabelle 4: Werkzeugsatz
Pos. Benennung Menge Bemerkung
1 Handpumpensatz mit Zubehör (1.1 – 1.5) 1 Satz Sonder-Zubehör
1.1 Handpumpe 1 Stück
1.2 Feinablassventil 1 Stück
1.3 Manometeranschluss 1 Stück
1.4 Präzisions-Manometer 1 Stück
1.5 Minimessschlauch 1 Stück
Òàáëèöà 4: Êîìïëåêò èíñòðóìåíòîâ
Ïîç. Íàèìåíîâàíèå Êîë-âî Ïðèìå÷àíèå
1 Êîìïëåêò ðó÷íîãî íàñîñà ñ ïðèíàäëåæíîñòÿìè (1.1 – 1.5) 1 êîìïë. Ñïåöèàëüíûå ïðèíàäëåæíîñòè
1.1 Ðó÷íîé íàñîñ 1 øò.
1.2 Òî÷íûé ñïóñêíîé êëàïàí 1 øò.
1.3 Ýëåìåíò äëÿ ïðèñîåäèíåíèÿ ìàíîìåòðà 1 øò.
1.4 Òî÷íûé ìàíîìåòð 1 øò.
1.5 Øëàíã Minimess 1 øò. ????? íå çíàþ ÷òî ýòî òîæå
Vova
Russian translation:Элемент для присоединения манометра
Explanation:
Элемент для присоединения манометра

или разъем.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5штуцер для манометра
Ol_Besh
4Элемент для присоединения манометра
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
штуцер для манометра


Explanation:
Чип-тюнинг, диагностика и ремонт ...
... ШТУЦЕР для манометра, для проверки давления
топлива в рампе. По многочисленным ...
chiptuner.ru/handmake.htm - 35k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Прайс-листы (компрессоры Performer)
... и нагнетательный патрубок под пайку, есть
штуцер для манометра низкого давления с ...
danfoss.ddfr.ru/price/manr/perf.html - 9k - Im Cache - Ähnliche Seiten

ProClean
... Штуцер для подключения манометра. Индикатор ... бар.
Штуцер для подключения манометра. ...
www.hydrosfera.ru/ProClean.shtml


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Элемент для присоединения манометра


Explanation:
Элемент для присоединения манометра

или разъем.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931