KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Bremsscheibenschlag

Russian translation: биение тормозных дисков


21:10 Mar 12, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Bremsscheibenschlag
Monatlich
— Alle Prüfungen unter "Wöchentlich"
— Überprüfung der Schrauben am Bremselement (fester Sitz)
— Überprüfung der Bolzenschrauben am Bremselement (fester Sitz)
— Überprüfung der Fußschrauben der Bremsständer (fester Sitz)
— Kontrolle der Rohrverschraubungen und Rohrleitungen zwischen den Bremselementen und dem Hydraulikaggregat (Dichtigkeit, festen und vibrationsfreien Sitz der Rohrschellen und Verschraubungen)
— Prüfen des Lüftspaltes
— Messen des Bremsscheibenschlages
Åæåìåñÿ÷íî
— Âñå ïðîâåðêè, îáîçíà÷åííûå â ïóíêòå "åæåíåäåëüíî"
— Ïðîâåðêà âèíòîâ íà òîðìîçíîì ýëåìåíòå (ïëîòíàÿ ïîñàäêà)
— Ïðîâåðêà áîëòîâ íà òîðìîçíîì ýëåìåíòå (ìîìåíòû çàòÿæêè)
— Ïðîâåðêà àíêåðíûõ áîëòîâ íà òîðìîçíûõ ñòîéêàõ (ìîìåíòû çàòÿæêè)
— Ïðîâåðêà ðåçüáîâûõ øòóöåðíûõ ñîåäèíåíèé è òðóáîïðîâîäîâ ìåæäó òîðìîçíûìè ýëåìåíòàìè è ãèäðàâëè÷åñêèì àãðåãàòîì (ãåðìåòè÷íîñòü, ïëîòíîñòü ïîñàäêè è îòñóòñòâèå âèáðàöèé ñêîá äëÿ êðåïëåíèÿ òðóá è ðåçüáîâûõ ñîåäèíåíèé)
— Ïðîâåðêà âîçäóøíîãî çàçîðà
— Èçìåðåíèå óäàðîâ òîðìîçíûõ äèñêîâ
Vova
Russian translation:биение тормозных дисков
Explanation:
7.Проверте биение тормозного диска. Если все выполнено правильно и аккуратно величина биения не будет превышать допустимое /0,1 мм/.
http://www.andycar.ru/sprav/discs/discs.html.
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1биение тормозных дисков
Juri Istjagin. Ph.D.
4Скорее биенияmikhailo


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
биение тормозных дисков


Explanation:
7.Проверте биение тормозного диска. Если все выполнено правильно и аккуратно величина биения не будет превышать допустимое /0,1 мм/.
http://www.andycar.ru/sprav/discs/discs.html.

Juri Istjagin. Ph.D.
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
18 mins
  -> danke

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Скорее биения


Explanation:
...

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 89