KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Fußschraube

Russian translation: ниже


21:12 Mar 12, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Fußschraube
Jährlich
— Alle Prüfungen unter "Monatlich"
— Überprüfung der Schrauben am Bremselement (Anzugsmomente)
— Überprüfung der Bolzenschrauben am Bremselement (Anzugsmomente)
— Überprüfung der Fußschrauben der Bremsständer (Anzugsmomente)
— Einstellen des Lüftspaltes
— Messen der Federkräfte
— Überprüfen der Dichtungen, ggf. Austausch
— Prüfen der Bremswirkung
— Testen der Ölqualität
— Überprüfen der Funktionswächter
— Überprüfen des Hydraulikaggregats
Åæåãîäíî
— Âñå ïðîâåðêè, îáîçíà÷åííûå â ïóíêòå "åæåìåñÿ÷íî"
— Ïðîâåðêà âèíòîâ íà òîðìîçíîì ýëåìåíòå (ìîìåíòû çàòÿæêè)
— Ïðîâåðêà áîëòîâ íà òîðìîçíîì ýëåìåíòå (ìîìåíòû çàòÿæêè)
— Ïðîâåðêà àíêåðíûõ áîëòîâ íà òîðìîçíûõ ñòîéêàõ (ìîìåíòû çàòÿæêè)
— Íàñòðîéêà âîçäóøíîãî çàçîðà
— Èçìåðåíèå òîðìîçíûõ óñèëèé, ñîçäàâàåìûõ ïðóæèíàìè
— Ïðîâåðêà óïëîòíåíèé, ïðè íåîáõîäèìîñòè çàìåíà
— Ïðîâåðêà ýôôåêòèâíîñòè òîðìîæåíèÿ
— Ïðîâåðêà êà÷åñòâà ìàñëà
— Ïðîâåðêà êîíòðîëüíûõ óñòðîéñòâ
— Ïðîâåðêà ãèäðàâëè÷åñêîãî àãðåãàòà
Vova
Russian translation:ниже
Explanation:
болты крепления тормозных стоек или опорные болты

анкерные болты Ankerschraube
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ниже
Juri Istjagin. Ph.D.
5регулировочный винт
Vladimir Matviyenko
4Скорее всего это какой-нибудь упорный болт а не анкерныйmikhailo


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
FuЯschraube
ниже


Explanation:
болты крепления тормозных стоек или опорные болты

анкерные болты Ankerschraube

Juri Istjagin. Ph.D.
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80
Grading comment
danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
27 mins
  -> danke

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Fu?schraube
Скорее всего это какой-нибудь упорный болт а не анкерный


Explanation:
..

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 89

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
регулировочный винт


Explanation:
регулировочный винт

FuЯschrauben zur Hцhenregulierung


    Reference: http://www.disoshop.de/buderus/buderus__fussschrauben_zur_ho...
Vladimir Matviyenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56