KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

zusammenhängende Einheit/Montagestifte

Russian translation: весь блок, состоя


21:22 Mar 12, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: zusammenhängende Einheit/Montagestifte
— Komplettes Hydraulikteil mit Zylinderdeckel, Zylinder und Kolben als zusammenhängende Einheit aus dem Gehäuse ziehen (Gewicht ca. 35 kg)
— Stützscheibe (7) mit Montagestifte (siehe Werkzeugliste) herausziehen.
— Tellerfederpaket (12) zusammen mit der Kalibrierscheibe herausnehmen und gegen ein neues Paket mit Kalibrierscheibe austauschen.
— Zusammenbau in umgekehrter Reihenfolge
— Îñëàáèòü ñòîïîð êðóãëîé ãàéêè (4) è îòâèíòèòü êðóãëóþ ãàéêó ïðè ïîìîùè êëþ÷à äëÿ ãàéêè ñ òîðöîâûìè îòâåðñòèÿìè.
— Äîñòàòü èç êîðïóñà áëîê ãèäðàâëèêè â ñáîðå âìåñòå ñ êðûøêîé öèëèíäðà, öèëèíäðîì è ïîðøíåì (âåñ îêîëî 35 êã).
— Äîñòàòü îïîðíóþ øàéáó (7) ïðè ïîìîùè ìîíòàæíûõ øòèôòîâ (ñì. ñïèñîê èíñòðóìåíòîâ).
— Èçâëå÷ü ïàêåò òàðåëü÷àòûõ ïðóæèí (12) âìåñòå ñ êàëèáðîâî÷íûì äèñêîì è çàìåíèòü íîâûì ïàêåòîì ñ êàëèáðîâî÷íûì äèñêîì.
— Ñáîðêà âûïîëíÿåòñÿ â îáðàòíîì ïîðÿäêå.
â ñïèñêå èíñòðóìåòîâ ïèñàëè äî ýòîãî
Montagekonus (für die Demontage des Kolbens)
Montagesschrauben M12x150 (für Demontage des Kolben und der Stützscheibe)
Vova
Russian translation:весь блок, состоя
Explanation:

весь блок, состоящий из...

Достать из корпуса весь блок гидравлики состоящий вместе с крышкой цилиндра, цилиндром и поршнем (вес около 35 кг).


--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2004-03-12 22:18:47 GMT)
--------------------------------------------------

монтажный штифт

... Насадите на монтажный штифт кольцо круглого
сечения из прилагае- мого комплекта (1 ...
www.viessmann.ru/VITOTEC/Gebaeudeueberwachung/ Messmodul_techem.pdf
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5единое целое / моl
Ol_Besh
4весь блок, состоя
Juri Istjagin. Ph.D.
4для первого русский вариант скорее всего целиком или в сборе аmikhailo


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
zusammenhдngende Einheit/Montagestifte
единое целое / моl


Explanation:
/

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
zusammenh?ngende Einheit/Montagestifte
для первого русский вариант скорее всего целиком или в сборе а


Explanation:
Stifte - штифты или шпильки надо смотреть по конструкции

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 89

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
zusammenhдngende Einheit/Montagestifte
весь блок, состоя


Explanation:

весь блок, состоящий из...

Достать из корпуса весь блок гидравлики состоящий вместе с крышкой цилиндра, цилиндром и поршнем (вес около 35 кг).


--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2004-03-12 22:18:47 GMT)
--------------------------------------------------

монтажный штифт

... Насадите на монтажный штифт кольцо круглого
сечения из прилагае- мого комплекта (1 ...
www.viessmann.ru/VITOTEC/Gebaeudeueberwachung/ Messmodul_techem.pdf

Juri Istjagin. Ph.D.
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80