KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

auf saugenden Schiebesitz achten

Russian translation: скользящая посадка с эффектом всасывания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:auf saugenden Schiebesitz achten
Russian translation:скользящая посадка с эффектом всасывания
Entered by: Vladimir Matviyenko

21:29 Mar 12, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: auf saugenden Schiebesitz achten
÷òî ýòî çà çèòö?
Wichtiger Hinweis:Verstellhülse erst abnehmen, wenn keine Federkraft mehr vorhanden ist. Neuen Kolben an den Gleit- und Kontaktflächen zum Zylinder und Zentrumsbolzen säubern und gut einfetten. Beim Einbau auf saugenden Schiebesitz achten.
ÂÀÆÍÎÅ ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:Ñíèìàòü ðåãóëèðîâî÷íóþ âòóëêó òîëüêî, åñëè ïðóæèíû íå ñîçäàþò òîðìîçíîãî óñèëèÿ!Ïî÷èñòèòå è õîðîøî ñìàæüòå ïîâåðõíîñòè íîâîãî ïîðøíÿ, êîòîðûå êîíòàêòèðóþò ñ öèëèíäðîì è öåíòðàëüíûì áîëòîì. Ïðè óñòàíîâêå îáðàòèòå âíèìàíèå íà âñàñûâàþùåå ãíåçäî.
Vova
скользящая посадка с эффектом всасывания
Explanation:
При установке убедитесь в наличии скользящей посадки и эффекта всасывания.

Ссылка:
При скользящей посадке поршневого пальца монтаж производится усилием руки. Установив одно стопорное кольцо, смазываем моторным маслом отверстие головки шатуна и отверстия в поршне под палец, а затем соединяем детали (http://volkswagen.msk.ru/engine/caravella/lt-28.htm).

Selected response from:

Vladimir Matviyenko
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1скорее - на посадочное место (Sitz) со стороны всасаmikhailo
5скользящая посадка с эффектом всасывания
Vladimir Matviyenko
4всасывающий клапан
Juri Istjagin. Ph.D.


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
скорее - на посадочное место (Sitz) со стороны всаса


Explanation:
...

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 89

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 min

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
всасывающий клапан


Explanation:
речь идёт о "всасывающем клапане"

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2004-03-12 22:00:31 GMT)
--------------------------------------------------

есть такой в цилиндрах и при установке нового поршня на него стоит обратить внимание

Juri Istjagin. Ph.D.
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
скользящая посадка с эффектом всасывания


Explanation:
При установке убедитесь в наличии скользящей посадки и эффекта всасывания.

Ссылка:
При скользящей посадке поршневого пальца монтаж производится усилием руки. Установив одно стопорное кольцо, смазываем моторным маслом отверстие головки шатуна и отверстия в поршне под палец, а затем соединяем детали (http://volkswagen.msk.ru/engine/caravella/lt-28.htm).




    Reference: http://volkswagen.msk.ru/engine/caravella/lt-28.htm
Vladimir Matviyenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56