KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Akku-Energiezelle

Russian translation: аккумуляторная батарея


13:33 Apr 2, 2004
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general) / Akku
German term or phrase: Akku-Energiezelle
Akku-Energiezelle fuer Akku-Strauchschere

Bitte beachten, dass Ihre neue Akku-Energiezelle vielleicht nicht die volle Leistung entfaltet, bevor sie fünfmal geladen und entladen worden ist.
Maya Todorova
Russian translation:аккумуляторная батарея
Explanation:
аккумуляторная батарея.

Я бы ее так назвал.

Первая Аккумуляторная Компания - аккумуляторы и аккумуляторные батареи, масло ...
... компания на территории России и Беларуси, основной целью которой является производство и продажа аккумуляторных батарей лучших мировых и отечественных ...
2002 ° Первая аккумуляторная компания.
http://www.1ak.ru/ (10 Кб) — совпадение фразы

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-04-02 13:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

Дом и сад - выпуск 4
Аккумуляторные ножницы - вещь, безусловно, полезная.
Ножницы работают от аккумуляторных батарей.
http://www.HOUSES.ru/magaz/ds/ds004/ds4_5.htm
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Юра, Сергей, большое вам спасибо за ответы! Кажется, по отношению к аккумуляторной садовой технике чаще всего говорят об аккумуляторных батареях. Хотя, может быть, "аккумуляторный элемент питания" является более точным, "научным" понятием.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3аккумуляторный элемент питания
Sergey Strakhov
4 +2аккумуляторная батарея
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
аккумуляторная батарея


Explanation:
аккумуляторная батарея.

Я бы ее так назвал.

Первая Аккумуляторная Компания - аккумуляторы и аккумуляторные батареи, масло ...
... компания на территории России и Беларуси, основной целью которой является производство и продажа аккумуляторных батарей лучших мировых и отечественных ...
2002 ° Первая аккумуляторная компания.
http://www.1ak.ru/ (10 Кб) — совпадение фразы

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-04-02 13:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

Дом и сад - выпуск 4
Аккумуляторные ножницы - вещь, безусловно, полезная.
Ножницы работают от аккумуляторных батарей.
http://www.HOUSES.ru/magaz/ds/ds004/ds4_5.htm

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931
Grading comment
Юра, Сергей, большое вам спасибо за ответы! Кажется, по отношению к аккумуляторной садовой технике чаще всего говорят об аккумуляторных батареях. Хотя, может быть, "аккумуляторный элемент питания" является более точным, "научным" понятием.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
1 hr

agree  Ol_Besh: :)
2 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
аккумуляторный элемент питания


Explanation:
это чтобы остаться ближе к оригиналу

audiomarket.ru > Портативная аудиотехника > ...
... MP3. Встроенный аккумуляторный элемент питания.
Подсветка ЖК-дисплея. Возможность ...
www.audiomarket.ru/product.php?prod_id=10262 - 35k -

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 178

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Radian Yazynin
22 mins
  -> Ñïàñèáî, Ðàäèàí:)

agree  Ol_Besh: :)
2 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day33 mins