KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Strauch- und Buschschere

Russian translation: см. ниже


16:38 Apr 2, 2004
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general) / Gartentechnik
German term or phrase: Strauch- und Buschschere
Akku Gras- und Buschschere
Akku Strauch- und Buschschere
Akku Grasschere

Êàê ìîæíî îòëè÷èòü â ïåðåâîäå Strauch- îò Buschschere?
Maya Todorova
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Gras- und Buschschere ножницы для травы и живых изгородей
Strauch- und Buschschere ножницы для обрезки кустарников и живых изгородей
Grasschere ножницы для травы

Вместо ножниц можно взять секатор.

Аккумуляторный секатор для виноградной
лозы и веток деревьев - 4603DW. ...
instrument.tovari.info/ index.php?3+&vetka=353&unik=4!3

Аккумуляторные ножницы для травы Bosch. ...
tsservis.h1.ru/bosch/garden/10.shtml -

НОЖНИЦЫ ДЛЯ
КУСТОВ OA160 ДЕРЕВ РУЧКА (20, 000010850400, ШТ. 59 Lt. ...
www.senukai.lt/ Russian/senr_prmedis3.asp?dns=41&kod=4300

http://www.google.com.ru/search?hl=ru&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q= и...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 1 min (2004-04-02 17:39:30 GMT)
--------------------------------------------------

нет, наверное всё таки живые изгороди тут не при чем, это все таки не Heckenschere.
Но Buesche это не только кустарники, но и например цветы, которые растут такой \"охапкой\", группой
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
Juri, schoenen Dank fuer die ausfuehrlichen Erlaeuterungen! Danke auch Total Recall und Trubadur fuer ihre Beitraege!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4см. ниже
Juri Istjagin. Ph.D.
3кусторез
trubadur
3Бордюрные ножницы
Yuri Dubrov


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Бордюрные ножницы


Explanation:
может так:
Бордюрные ножницы - садовые ножницы для стрижки живых изгородей и бордюров.

или садовые ножницы для стрижки кустарников

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
см. ниже


Explanation:
Gras- und Buschschere ножницы для травы и живых изгородей
Strauch- und Buschschere ножницы для обрезки кустарников и живых изгородей
Grasschere ножницы для травы

Вместо ножниц можно взять секатор.

Аккумуляторный секатор для виноградной
лозы и веток деревьев - 4603DW. ...
instrument.tovari.info/ index.php?3+&vetka=353&unik=4!3

Аккумуляторные ножницы для травы Bosch. ...
tsservis.h1.ru/bosch/garden/10.shtml -

НОЖНИЦЫ ДЛЯ
КУСТОВ OA160 ДЕРЕВ РУЧКА (20, 000010850400, ШТ. 59 Lt. ...
www.senukai.lt/ Russian/senr_prmedis3.asp?dns=41&kod=4300

http://www.google.com.ru/search?hl=ru&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q= и...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 1 min (2004-04-02 17:39:30 GMT)
--------------------------------------------------

нет, наверное всё таки живые изгороди тут не при чем, это все таки не Heckenschere.
Но Buesche это не только кустарники, но и например цветы, которые растут такой \"охапкой\", группой

Juri Istjagin. Ph.D.
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80
Grading comment
Juri, schoenen Dank fuer die ausfuehrlichen Erlaeuterungen! Danke auch Total Recall und Trubadur fuer ihre Beitraege!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 mins

agree  Sergey Strakhov
20 mins

agree  Jarema
1 hr

agree  Сергей Лузан
20 hrs

55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кусторез


Explanation:
К ножницам, для разнообразия. А зачем вам Strauch от Busch'a различать? Куст он и есть куст.

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2004-04-02 17:35:03 GMT)
--------------------------------------------------

хотел сказать: отличать

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs 51 mins (2004-04-03 06:30:01 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, о ножницах. Зайдите, например, сюда
http://www.preiswertes-kaufen.de/wolf/wolf_akku_strauchscher...
чтобы посмотреть, как выглядят эти \"ножницы\". Я бы назвал их ножницами с бооольшой натяжкой.



trubadur
Native speaker of: Native in RussianRussian