KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Schloßbetätigung

Russian translation: открытие-закрытие за


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schloßbetätigung aus/ein (Tür)
Russian translation:открытие-закрытие за
Entered by: Radian Yazynin

07:26 Jul 5, 2004
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general) / Auto
German term or phrase: Schloßbetätigung
Schloßbetätigung Tür vorn links aus+ein
â ãðàôå «îêàçàííûå óñëóãè» â ñ÷¸òå çà ðåìîíò àâòî
Vitali Stanisheuski
Belarus
открытие-закрытие замка двери
Explanation:
Или проверка работы замка (левой передней двери). Механически, пожалуй. А то еще можно брелком. Видимо для проверки работоспособности или еще чего-нибудь.
Selected response from:

Radian Yazynin
Grading comment
ОК. "Привод двери"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кнкопка блокировка замка двери
Ol_Besh
4открытие-закрытие замка двери
Radian Yazynin


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
открытие-закрытие замка двери


Explanation:
Или проверка работы замка (левой передней двери). Механически, пожалуй. А то еще можно брелком. Видимо для проверки работоспособности или еще чего-нибудь.

Radian Yazynin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
ОК. "Привод двери"

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Schloßbetätigung
кнкопка блокировка замка двери


Explanation:
Автозапчасти DAEWOO - электронный ...
... задней двери, Цена ... 28, 96318149, Тяга блокировки замка
прав. ... 30, 96258089, Кнопка блокировки замка, Цена ...
www.elcats.ru/daewoo/section. asp?uz=1&par=710000B1&model=matiz - 28k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Автозапчасти DAEWOO - электронный ...
... передней двери прав. ... кнопки блокировки замка,
Цена.. 5, 90203106, Кнопка блокировки замка, Цена ...
www.elcats.ru/daewoo/section. asp?uz=1&par=751000CA&model=nexia - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Устройство автомобиля : ВАЗ 2107
... Скоба кнопки блокировки; 58. Кнопка блокировки
замка; 59. Наружная ручка двери; 60. ...
automan.by.ru/vaz/07/obor_kuz.shtml - 38k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Устройство автомобиля : ВАЗ 2103, ВАЗ ...
... Крышка корпуса; 36. Кнопка блокировки замка;
37. Наружная ручка двери; 38. Ловодок ...
automan.by.ru/vaz/03/obor_kuz.shtml - 34k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[ Weitere Ergebnisse von automan.by.ru ]

Каталог запчастей АЗЛК 2141. ...
... применяемость. 32, 29, Кнопка блокировки
замка двери, 2141-6105524, цена, применяемость. ...
www.autodealer.ru/acat-online/right.php?27_144 - 55k - Im Cache - Ähnliche Seiten



--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-07-05 07:35:05 GMT)
--------------------------------------------------

Извините очепятки:
кнопка блокировки замка двери

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-07-05 07:48:59 GMT)
--------------------------------------------------

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> О Т М Е Н А <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Имеется в виду ПРИВОД либо РУЧКА ПРИВОДА замка двери

:(Х

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815