KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Abschluss

Russian translation: проверка герметичности (оболочки, соединения?)


07:45 Aug 8, 2004
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Abschluss
Pr¨¹fung der Dichtheit des Abschlusses

§²§Ö§é§î §à §Ü§Ý§Ñ§á§Ñ§ß§Ñ§ç §ã §ã§Ú§Ý§î§æ§à§ß§Ñ§Þ§Ú §Ú §ä.§á.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:проверка герметичности (оболочки, соединения?)
Explanation:
примерно так

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-08-08 07:48:14 GMT)
--------------------------------------------------

или затвора, задвижки, перемычки?
Вам с контекстом виднее

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 47 mins (2004-08-08 09:32:18 GMT)
--------------------------------------------------

С учетом Asker Note:
Тогда \"проверка герметичности клапана\"

ПРОПАН-БУТАН
... заменить блок арматуры, уплотнительный ... Нарушена
герметичность клапана второй ступени ...
www.propan-butan.spb.ru/equipment.php - 29k

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 22 mins (2004-08-08 10:07:44 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, Вам подойдет в качестве аналога:
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ КЛАПАННОЙ СИСТЕМЫ
позволяет определить пригодность седла к использованию совместно с новым клапаном (первый этап установки клапана)
http://airgunmod.com/mr654kn3.html


выкрутить резьбовую втулку седла клапана (10)
используя увеличительное стекло произвести осмотр седла клапана (9) на предмет его износа и наличия на его поверхности металлических частиц
при обнаружении последних, их необходимо удалить (в качестве инструмента для этой операции может быть использована игла от шприца)
если износ седла достаточно велик, (на его поверхности чётко просматривается канавка - след от юбки старого клапана) необходимо произвести его приформовку к новому клапану. Для этого клапан необходимо нагреть до температуры 120-150 град. С (используя зажигалку, паяльник или иной способ), вставить его шток в отверстие втулки (10) и прижать клапан к седлу до его остывания
из корпуса накопительной камеры (4) извлечь штатный клапан и установить клапан из комплекта
вкрутить резьбовую втулку седла (10) и проверить герметичность клапанной системы, установив в магазин оружия заправленный баллончик

Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3проверка герметичности (оболочки, соединения?)
Sergey Strakhov
4 -1проверка герметичности заглушки
Natalja Hackl


Discussion entries: 5





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
проверка герметичности заглушки


Explanation:
русский текст не читается, повторите пожалуйста

Natalja Hackl
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  mikhailo: Íàòàëèÿ - çàãëóøêà îáû÷íî ïðåäñòàâëÿåò ñòàëüíîé êðóã. Ïîýòîìó òî ÷òî âû íàïèñàëè áåññìûñëèöà
3 hrs
  -> ÿ èìåëà ââèäó ãåðìåòè÷íîñòü ïðèñîåäèíåíèÿ çàãëóøêè ê òðóáîïðîâîäó, ïîñêîëüêó êîíòåêñòà åùå íå áûëî

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
проверка герметичности (оболочки, соединения?)


Explanation:
примерно так

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-08-08 07:48:14 GMT)
--------------------------------------------------

или затвора, задвижки, перемычки?
Вам с контекстом виднее

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 47 mins (2004-08-08 09:32:18 GMT)
--------------------------------------------------

С учетом Asker Note:
Тогда \"проверка герметичности клапана\"

ПРОПАН-БУТАН
... заменить блок арматуры, уплотнительный ... Нарушена
герметичность клапана второй ступени ...
www.propan-butan.spb.ru/equipment.php - 29k

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 22 mins (2004-08-08 10:07:44 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, Вам подойдет в качестве аналога:
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ КЛАПАННОЙ СИСТЕМЫ
позволяет определить пригодность седла к использованию совместно с новым клапаном (первый этап установки клапана)
http://airgunmod.com/mr654kn3.html


выкрутить резьбовую втулку седла клапана (10)
используя увеличительное стекло произвести осмотр седла клапана (9) на предмет его износа и наличия на его поверхности металлических частиц
при обнаружении последних, их необходимо удалить (в качестве инструмента для этой операции может быть использована игла от шприца)
если износ седла достаточно велик, (на его поверхности чётко просматривается канавка - след от юбки старого клапана) необходимо произвести его приформовку к новому клапану. Для этого клапан необходимо нагреть до температуры 120-150 град. С (используя зажигалку, паяльник или иной способ), вставить его шток в отверстие втулки (10) и прижать клапан к седлу до его остывания
из корпуса накопительной камеры (4) извлечь штатный клапан и установить клапан из комплекта
вкрутить резьбовую втулку седла (10) и проверить герметичность клапанной системы, установив в магазин оружия заправленный баллончик



Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 178

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo: ïî âèäèìîìó èìååòñÿ ââèäó îòñå÷íîé àðìàòóðû
3 hrs
  -> Ñïàñèáî, Ìèõàèë! Íî âñå æå íóæåí êîíòåêñò ïîáîãà÷å:)

agree  Gernot: ß ïîäîçðåâàþ, ÷òî èìååòñÿ ââèäó íå Abschluss, à Anschluss. Åñëè ÿ ïðàâ, òî ÿ çà ïðîâåðêó ãåðìåòè÷íîñòè ñîåäèíåíèÿ
8 hrs
  -> Vielen Dank, Gernot! Ehrlich gesagt, war der "Anschluss" mein erster Gedanke hier

agree  Sybille: ß òîæå çà Anschluss - ñîåäèíåíèå
10 hrs
  -> Danke, Sybille