KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Funkdimmer

Russian translation: радиоуправляемый диммер (регулятор света)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Funkdimmer
Russian translation:радиоуправляемый диммер (регулятор света)
Entered by: Yuri Dubrov

13:17 Dec 6, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Lights
German term or phrase: Funkdimmer
ðåãóëÿòîð ñâåòà, a FUNK?
Yuri Dubrov
Russian Federation
радиоуправляемый диммер (регулятор света)
Explanation:
Радиоуправляемый блок управления светом, свитчер-диммер, 4 канала х 2 кВт
www.jumbo.ru/orders.php?id=141&UID=ed2e970a9ee9ab454e710484...
Selected response from:

xxxJarolep
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4радиоуправляемый диммер (регулятор света)xxxJarolep
3радиорегулятор освещения
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
радиоуправляемый диммер (регулятор света)


Explanation:
Радиоуправляемый блок управления светом, свитчер-диммер, 4 канала х 2 кВт
www.jumbo.ru/orders.php?id=141&UID=ed2e970a9ee9ab454e710484...

xxxJarolep
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
радиорегулятор освещения


Explanation:
ИМХО, потому что нашел только такую вот ссылку:

Домовая радиоцентраль FHZ 1000
... FS20 STR - Радиорегулятор температуры в ... выключать, регулировать яркость ламп освещения. ...
b-v-e.newmail.ru/demo/umdom.htm - 21k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Но думаю, что принцип здесь похожий.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815