KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Kompendium

Russian translation: Краткое руководство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kompendium
Russian translation:Краткое руководство
Entered by: Sybille

09:19 Dec 10, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Engineering (general)
German term or phrase: Kompendium
Dokumentation,
Kompendium,
Betriebsanleitungen

(Aufzählung mitgelieferter Dokumentationen)
Kompendium ist laut Fremdwörterbuch eine Kurzfassung oder Zusammenfassung, wahrscheinlich aber auch in Form eines Büchleins, eben nur kürzer)
Sybille
Germany
Краткое руководство
Explanation:
Краткое руководство.

Похоже на то.

Это одно из значений английского compendium. Да и по смыслу подходит.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-12-10 09:26:17 GMT)
--------------------------------------------------

Обычно бывают руководства полные, к ним прилагаются руководства краткие - буквально на нескольких страничках. Это оно и есть.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Краткое руководство
Jarema
4КомпендиумxxxJarolep


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Компендиум


Explanation:
Компендиум 2003
... полный вариант справочника на русском языке и краткий вариант - на украинском), "КОМПЕНДИУМ 1999/2000; 2000/2001; 2001/2002 - лекарственные препараты" ...
www.morion.ua/magazin/Compendium/index.as

xxxJarolep
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Краткое руководство


Explanation:
Краткое руководство.

Похоже на то.

Это одно из значений английского compendium. Да и по смыслу подходит.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-12-10 09:26:17 GMT)
--------------------------------------------------

Обычно бывают руководства полные, к ним прилагаются руководства краткие - буквально на нескольких страничках. Это оно и есть.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
11 mins
  -> Ñïàñèáî.

agree  Mykhailo Kolaichuk
17 mins
  -> Ñïàñèáî.

agree  Taranichev
50 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Сергей Лузан
10 hrs