KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Plattendruckversuche

Russian translation: испытания вдавливанием штампа


15:44 Feb 14, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Plattendruckversuche
Versuchsergebnisse der Plattendruckversuche
Aklimova
Russian translation:испытания вдавливанием штампа
Explanation:
Deutsch-Russisches Woerterbuch fuer Zement, Beton und Stahlbeton: Plattendruckversuch = испытание вдавливанием штампа (для измерения несущей способности)
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спасибо. Это как раз то, что мне нужно.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1испытания пластин/плит/плиток/панелей/.../... на сжатие
Ol_Besh
4испытания вдавливанием штампаxxxVolod


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
испытания пластин/плит/плиток/панелей/.../... на сжатие


Explanation:
Резинотехника. Проходит испытания ...
... Проходит испытания на сжатие и растяжение. Химия [ загрузить файл ]. [ вся аналитика ]. ...
www.antcm.ru/anlinf.asp?id=21& rbr=3&lng=1&p=5 - 17k - Im Cache - Ähnliche Seiten

ОАО СКБИМ машины для испытания на ...
Машины для испытания на сжатие - прессы предназначены
для механических испытаний по ...
skbim.itech.ru/press.html - 16k - Im Cache - Ähnliche Seiten

ООО "ПКЦ ЗИМ" :: Испытательное ...
... Устройством Нб 4.061.047 для испытания половинок образцов
призм на сжатие по ГОСТ 10180 (см. ...
www.pkczim.ru/produkt.htm - 27k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
3 hrs
  -> Ñïàñèáî!

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
испытания вдавливанием штампа


Explanation:
Deutsch-Russisches Woerterbuch fuer Zement, Beton und Stahlbeton: Plattendruckversuch = испытание вдавливанием штампа (для измерения несущей способности)


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398
Grading comment
Спасибо. Это как раз то, что мне нужно.