KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Arbeitsraumverfuellung

Russian translation: места засыпки рабочего пространства


06:27 Feb 15, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Arbeitsraumverfuellung
ðå÷ü èäåò îá èñïûòàíèÿõ ãðóíòà âäàâëèâàíèåì øòàìïà.
ïî æòîìó ïîâîäó äàþòñÿ ðåêîìåíäàöèè îòíîñèòåëüíî ïðîâåäåíèÿ îçäîðîâèòåëüíûõ ðàáîò.

Wie die Arbeitsraumverfuellungen und die aufgeweicheten Planlen (??????????) aussehalb derselben zu sanieren sind, haben wir anlaesslich der Besprechung auf der Baustelle dargelegt.

èëè

ausserhalb der Arbeitsraumverfuellungen sind Aushubplanlen bei etwa 1,4, m unter Fussbodenniveau anzulegen.

Wie immer vielen Dank!

Ýòî ÷òî çà ïîíÿòèå, òèïà çàêëàäêè ðàáî÷åãî ïðîñòðàíñòâà??
Aklimova
Russian translation:места засыпки рабочего пространства
Explanation:
Arbeitsraumverfuellungen = места засыпки рабочего пространства
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1засыпка/ заливка
Сергей Лузан
5заполнение рабочего пространстваyben
4места засыпки рабочего пространстваxxxVolod


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
засыпка/ заливка


Explanation:
типа закладки.
Удачи, Aklimova!
Немецко-русский технический словарь (в 3-х т.) А. И. Коренблит

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-15 07:40:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Arbeitsraum verfuellung single words found | ask in forum
Arbeitsraum n m -(e)s, ..räume Canoo | g-sort
gener. рабочее помещение; производственное помещение; рабочий кабинет; рабочий кабинет
eng. рабочая зона (робота); рабочее пространство; зона обработки
law кабинет
mining. призабойное пространство

Arbeitsräume n m to start
astr. рабочие помещения (обсерватории)
Verfüllung n f =, -en Canoo | phrases | g-sort
eng. соотношение основного компонента и наполнителя в смеси

http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=1&L1=2&L2=3&EXT=0&s=Arbei...

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Danke nochmals, Ol_Besh!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
заполнение рабочего пространства


Explanation:
-

yben
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
места засыпки рабочего пространства


Explanation:
Arbeitsraumverfuellungen = места засыпки рабочего пространства

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398
Grading comment
спасибо!