KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Abstapelungsanlage

Russian translation: штабелирующее устройство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abstapelungsanlage
Russian translation:штабелирующее устройство
Entered by: Ol_Besh

11:59 Feb 15, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Abstapelungsanlage
automatische Beschickungs- und Abstapelungsanlage
Aklimova
штабелирующее устройство
Explanation:
Линия продольно-поперечно раскроя
... Автоматическое штабелирующее устройство предназначено
для приёма готового листа и ...
boracom.ru/?act=onearticle&art_id=84 - 18k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Столешницы. Новая линия ...
... качества готовые изделия поступают в штабелирующее
устройство, где укладываются в ...
www.pgsouz.ru/article7.htm - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Представительство немецкой фирмы " ...
... штабелирующее устройство до 80 мм 350х500; производительность 14 нарезки\мин. ...
www.juschin.com.ua/swakn.html - 6k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5штабелирующее устройство
Ol_Besh
4установка для штабелирования
Mykhailo Kolaichuk


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
штабелирующее устройство


Explanation:
Линия продольно-поперечно раскроя
... Автоматическое штабелирующее устройство предназначено
для приёма готового листа и ...
boracom.ru/?act=onearticle&art_id=84 - 18k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Столешницы. Новая линия ...
... качества готовые изделия поступают в штабелирующее
устройство, где укладываются в ...
www.pgsouz.ru/article7.htm - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Представительство немецкой фирмы " ...
... штабелирующее устройство до 80 мм 350х500; производительность 14 нарезки\мин. ...
www.juschin.com.ua/swakn.html - 6k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
установка для штабелирования


Explanation:
для укладки профиля в штабель

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-02-15 12:04:24 GMT)
--------------------------------------------------

или же:
штабелирующая установка

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66