KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Mangelwalze am Auslauf der Rollenbahn

Russian translation: Вал (цилиндр) каландра


09:10 Feb 16, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Mangelwalze am Auslauf der Rollenbahn
Auslaufrollenbahn:

Doppelte Mangelwalze am Auslauf der Rollenbahn
Aklimova
Russian translation:Вал (цилиндр) каландра
Explanation:
в конце Rollenbahn f роликовый транспортер

VlasnaSprava.info :: Тендери в Біларусі ...
... Название: Вал машинного каландра бумагоделательной машины с комплектующими. Отрасль : ...
www.vlasnasprava.info/ua/tenders/ belarus.html?_m=publications&_t=rec&id=904 - 101k
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Обжимной вал
Сергей Лузан
4Вал (цилиндр) каландра
Yuri Dubrov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вал (цилиндр) каландра


Explanation:
в конце Rollenbahn f роликовый транспортер

VlasnaSprava.info :: Тендери в Біларусі ...
... Название: Вал машинного каландра бумагоделательной машины с комплектующими. Отрасль : ...
www.vlasnasprava.info/ua/tenders/ belarus.html?_m=publications&_t=rec&id=904 - 101k

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963
Grading comment
Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Обжимной вал


Explanation:
может быть, судя по контексту? На выходе транспортёра, естественно. Удачи, Aklimova!
PLEXTOR CR-100 --- ПЛЕКСТОР ЦР-100
... Жидкость для работы, Вода (требует частой смены).
Система сушки, Обжимной вал + Обдув. ...
www.tokyo-boeki.ru/plextor/cr100/cr100.html

ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ...
... для работы Вода (требует частой смены) Система сушки Обжимной вал + Обдув Приемка ...
www.polygraphinter.ru/2002/ participants/direct/production_514.stm


--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-16 19:59:09 (GMT)
--------------------------------------------------

сдвоенный (двойной) обжимной вал


--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-16 20:02:03 (GMT)
--------------------------------------------------

или \"сдвоенный (двойной) обжимной ролик\"
Изобретения и технологии. ...
... расширения технологических возможностей устройства,
обжимной ролик, расположенный со ...
ntpo.com/techno/techno28/1.shtml - 46k - Cached - Similar pages

ООО \"УРАЛГЕРМЕТИК\"
... обжимных обрезиненных ролика; 2. один обрезиненный
обжимной ролик с изменяющимся no ...
www.uralgermetik.ru/catalogue/ view.php?id=18&ggid=10

ЗАО Сази - Каталог продукции > ...
... обжимных обрезиненных ролика; 2. один обрезиненный
обжимной ролик с изменяющимся no ...
www.sazi.ru/goods_detail/49/

EuroMechanika
... обжимной ролик с регулируемым гидравлическим приводом для поворота в двух ...
www.em.by/catalog0_1_24a.html

Шиномонтаж. балансировка
... Обжимной ролик с регулируемым гидравлическим приводом для поворота в двух ...
www.automechanica.com.ua/g/balancer.htm

SciTecLibrary - Аналитические Обзоры
... расширения технологических возможностей устройства,
обжимной ролик, расположенный со ...
www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4145.html

Гнутарный станок
... Обжимной ролик производит прессование заготовки поперёк волокон в процессе гнутья. ...
www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/011/144.htm



    Reference: http://www.tokyo-boeki.ru/plextor/cr100/cr100.html
    www.polygraphinter.ru/2002/ participants/direct/production_514.stm
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64