KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Rohrweiche

Russian translation: отклонитель ручного (типа стрелка на ж-д ) с ручным управлением


11:23 Feb 16, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Rohrweiche
Absauganlage:
1 Rohrweiche, handbetaetigt
Aklimova
Russian translation:отклонитель ручного (типа стрелка на ж-д ) с ручным управлением
Explanation:
отклоняющая (направляющая) перегородка или труба

если речь об изменении направления


... Einsatzbereiche benötigt: Anwenung in pneumatischen Transportrohrleitungen
als Rohrweiche für den Richtungswechsel des Fördermaterials. ...
www.winkel-lufttechnik.de/produkte/absaugen/pg_11.htm

если для воздуха - отклоняющая ( направляющая труба)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-02-16 11:31:29 GMT)
--------------------------------------------------

отклонитель (типа стрелка на ж-д ) с ручным управлением
========================================================
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1отклонитель ручного (типа стрелка на ж-д ) с ручным управлением
Yuri Dubrov
4Кран многоходовыйKlara Snobischina
4переходное устройство
Boris Kimel
4стрелка трубной подвесной дорогиxxxVolod


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
отклонитель ручного (типа стрелка на ж-д ) с ручным управлением


Explanation:
отклоняющая (направляющая) перегородка или труба

если речь об изменении направления


... Einsatzbereiche benötigt: Anwenung in pneumatischen Transportrohrleitungen
als Rohrweiche für den Richtungswechsel des Fördermaterials. ...
www.winkel-lufttechnik.de/produkte/absaugen/pg_11.htm

если для воздуха - отклоняющая ( направляющая труба)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-02-16 11:31:29 GMT)
--------------------------------------------------

отклонитель (типа стрелка на ж-д ) с ручным управлением
========================================================

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 963
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: www.proz.com/?sp=h&id=359908 (Leider italienisch)
8 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переходное устройство


Explanation:
(согласовано с заказчиком)

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2005-02-16 11:50:34 GMT)
--------------------------------------------------

по сути - это тройник с заслонкой; если надо изменить направление потока - поворачиваем ручку, и воздух идет в другую трубу

Boris Kimel
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 41

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стрелка трубной подвесной дороги


Explanation:
Rohrweiche = стрелка трубной подвесной дороги
словарь "Technik Woerterbuch Kraft- und Arbeitsmaschinen Foerdertechnik" mit etwa 40000 Fachbegriffen von Ing. Claus Fritzsche VEB Verlag Technik Berlin

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кран многоходовый


Explanation:
По-русски это устройство называется многоходовый кран (3-х-ходовый, 4-х-ходовый и т.д.)
Пример конструкции можно посмотреть http://www.perrin.de/pdf-deut/25er-deut.pdf


    Reference: http://www.perrin.de/pdf-deut/25er-deut.pdf
Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68