KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

NC-Achsen

Russian translation: управляемые координаты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:NC-Achsen
Russian translation:управляемые координаты
Entered by: Prima Vista

05:56 Feb 17, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: NC-Achsen
Èç ðóêîâîäñòâà ê øëèôîâàëüíîìó ñòàíêó.

Im Einrichtbetrieb können die ***NC-Achsen*** bei geöff-
neter Verkleidung mit verminderter Geschwindigkeit
betrieben werden. Dies ist mit dem Handrad oder
den Fahrtasten auf dem Handrad möglich. Halb-
automatische Operationen sind nur möglich, wenn
die Schutztüre geschlossen ist oder die Zulassungs-
taste gedrückt ist.
Prima Vista
Russian Federation
управляемые координаты (в станках с ЧПУ)
Explanation:
NC axis (англ.) = управляемая координата (в станке с ЧПУ). Перевод этого термина имеется в словаре "Англо-русские термины по металлорежущим станкам и металлообработке" Всесоюзный центр переводов Москва, 1980 г.
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
То, что этот термин связан с ЧПУ - это точно, но твердой уверенности в этом варианте нет, но все равно, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2управляемые координаты (в станках с ЧПУ)xxxVolod
3 +1NC
Sybille


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
NC


Explanation:
наверно значит, что это NC-станок (NC - numeric controlled - станок
c программным управлением), оси такого же станка.

Но, может, есть другие предложения коллег.

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 206

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Klara Snobischina: îñè ñ öèôðîâûì óïðàâëåíèåì [íà ñòàíêå]-> "Ñåðèÿ NUMERIC èìååò ïÿòü óïðàâëÿåìûõ îñåé ñ öèôðîâûì óïðàâëåíèåì"
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
управляемые координаты (в станках с ЧПУ)


Explanation:
NC axis (англ.) = управляемая координата (в станке с ЧПУ). Перевод этого термина имеется в словаре "Англо-русские термины по металлорежущим станкам и металлообработке" Всесоюзный центр переводов Москва, 1980 г.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398
Grading comment
То, что этот термин связан с ЧПУ - это точно, но твердой уверенности в этом варианте нет, но все равно, спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Сергей Лузан
4 hrs