KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

abgetretenen Forderungen

Russian translation: (пере)уступленные требования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:abgetretenen Forderungen
Russian translation:(пере)уступленные требования
Entered by: Arthur Allmendinger

20:23 Jun 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Finance (general)
German term or phrase: abgetretenen Forderungen
Der Lieferer verpflichtet sich, die ihm nach den vorstehenden Bestimmungen zur Sicherung abgetretenen Forderungen des Bestellers aus dem Weiterverkauf insoweit freizugeben, als ihr Wert xxx % der zu sichernden Forderung übersteigt.

------
Желательно перевести все предложение, но и за перевод фразы заранее благодарю.
Arthur Allmendinger
Germany
(пере)уступленные требования
Explanation:
Договор факторинга или финансирование под уступку денежного требования
Если из договора установить конкретные уступленные требования невозможно, может быть сделан вывод о том, что стороны не определили предмет договора и ...
www.akdi.ru/pravo/izb/7.htm - 68k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

ИНСЕРВИС // ДОКУМЕНТЫ // КОНВЕНЦИЯ УНИДРУА ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ...
... если обязательственные требования, уступленные по контракту по факторным ...
уточняет достаточным образом уступленные обязательственные требования и ...
www.inservice.ru/documents/faktor/ - 57k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

CISG: Конвенция UNIDROIT по международным факторным операциям
... б) уточняет достаточным образом уступленные обязательственные требования и цессионария ... уплатить поставщику уступленные обязательственные требования; ...
gesetze.cisg-library.org/faktor.shtml - 36k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Минский транзитный банк / Услуги / Корпоративным клиентам ...
... техники и других внеоборотных активов;; Финансирование под уступленные требования по договорам (контрактам) в белорусских рублях и иностранной валюте. ...


Факторинг
... образом прямой импортный факторинг может представлять интерес для фирм, которым
не нужно незамедлительное финансирование под переуступленные требования. ...
www.5ka.ru/94/21971/1.html - 114k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Об учете факторинговых операций
И в том, и в другом случае происходит уступка права требования кредитором фактору как с правом ... на котором основаны требования, переуступленные фактору, ...
www.bugaev.imk.edu.by/3/3_19.htm - 69k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PDF] Совершенствование законодательной базы банковского сектора
Файловий формат: PDF/Adobe Acrobat
Для этого, в частности, планируется повысить требования к членам ... компенсаций не будут учитываться переуступленные после отзыва лицензии у банка ...
www.gazprombank.ru/media/papers/ analysis/2004/fed_docs/banks_law.pdf - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Danke, Ol_Besh !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3(пере)уступленные требования
Ol_Besh
4см. нижеperewod


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
(пере)уступленные требования


Explanation:
Договор факторинга или финансирование под уступку денежного требования
Если из договора установить конкретные уступленные требования невозможно, может быть сделан вывод о том, что стороны не определили предмет договора и ...
www.akdi.ru/pravo/izb/7.htm - 68k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

ИНСЕРВИС // ДОКУМЕНТЫ // КОНВЕНЦИЯ УНИДРУА ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ...
... если обязательственные требования, уступленные по контракту по факторным ...
уточняет достаточным образом уступленные обязательственные требования и ...
www.inservice.ru/documents/faktor/ - 57k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

CISG: Конвенция UNIDROIT по международным факторным операциям
... б) уточняет достаточным образом уступленные обязательственные требования и цессионария ... уплатить поставщику уступленные обязательственные требования; ...
gesetze.cisg-library.org/faktor.shtml - 36k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Минский транзитный банк / Услуги / Корпоративным клиентам ...
... техники и других внеоборотных активов;; Финансирование под уступленные требования по договорам (контрактам) в белорусских рублях и иностранной валюте. ...


Факторинг
... образом прямой импортный факторинг может представлять интерес для фирм, которым
не нужно незамедлительное финансирование под переуступленные требования. ...
www.5ka.ru/94/21971/1.html - 114k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Об учете факторинговых операций
И в том, и в другом случае происходит уступка права требования кредитором фактору как с правом ... на котором основаны требования, переуступленные фактору, ...
www.bugaev.imk.edu.by/3/3_19.htm - 69k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PDF] Совершенствование законодательной базы банковского сектора
Файловий формат: PDF/Adobe Acrobat
Для этого, в частности, планируется повысить требования к членам ... компенсаций не будут учитываться переуступленные после отзыва лицензии у банка ...
www.gazprombank.ru/media/papers/ analysis/2004/fed_docs/banks_law.pdf - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 75
Grading comment
Danke, Ol_Besh !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
18 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Jarema
6 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  xxxVolod
8 hrs
  -> Ñïàñèáî!

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Поставщик обязуется удерживать претензии заказчика от перепродажи, согласно вышестоящим положениям переуступленные ему с целью обеспечения ???, только в таком размере, который не превышает стоимости ххх % обеспечиваемых претензий поставщика.

Примерно так.

perewod
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4