KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Tagesgeldkonto

Russian translation: счёт для временного хранения денег под проценты


19:22 Feb 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: Tagesgeldkonto
Guten Abend!
Geht das auch einfacher / kürzer? Danke !
Tagesgeldkonto = оплаченный банковский счет, кредитом которого владелец счета может располагать ежедневно
Latenta
Latenta
Germany
Russian translation:счёт для временного хранения денег под проценты
Explanation:
Ну разве что чуть-чуть короче (ein wenig kjurzer + "verzinst"):

счёт для временного хранения денег под проценты



--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-02-08 20:41:54 GMT)
--------------------------------------------------

Однодневная банковская ссуда (Anleihe, Kredit) совсем не подходит, это счёт!

Bsp.: Для хранения «средних» (по величине суммы и предполагаемому сроку хранения) денег хорошо подходит Tagesgeldkonto и похожие счета... Названий много (смотреть надо не название, а условия ведения счёта) - суть одна. Это - счёт, специально предназначенный для временного хранения денег под (дневные) проценты... Важно, чтобы вы всегда могли снять с такого счёта всю (или, хотя бы, достаточную - например до 2.000 € в месяц) сумму. Причём снять без предварительного уведомления, не закрывая счёт и не теряя уже начисленные проценты!

Tagesgeld ist eine Kapitalanlage, bei der das Geld auf unbestimmte Zeit und mit täglicher Fälligkeit und Verfügbarkeit angelegt wird. Darin unterscheidet sich Tagesgeld z.B. vom Festgeld, bei dem man einen bestimmten Betrag für eine bestimmte und vorher fest vereinbarte Laufzeit, z.B. 30 Tage, angelegt. Damit eignet sich das Tagesgeld auch als Ansparplan, bei dem man beispielsweise monatlich einen beliebigen Betrag auf sein Tagesgeldkonto überweist. Technisch gesehen ist ein Tagesgeldkonto bei einer Bank nichts anderes als ein Girokonto mit Guthabenverzinsung...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag13 Stunden (2007-02-10 08:54:57 GMT)
--------------------------------------------------

Мой муж считает, что Tagesgeldkto - это "счёт для спекулятивных целей/операций на капиталрынке", на который Вы также переводите и однодневный кредит/банковскую ссуду, выдаваемую Вам на основании Ваших депозитов/положительного баланса в депо того же банка, mit täglicher Abrechnung/täglichen Zinsen darauf (!), своего рода спекулятивный депозит, используемый - u. A. - однодневными трейдерами (Day trader) – спекулянтами, который открывают позиции по инвестиционным продуктам, которые затем ликвидирует до окончания того же операционного дня (http://www.fxdd.com/ru/forex_glossary.html#O)

--------------------------------------------------
Note added at 4 Tage (2007-02-13 13:42:38 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Freut mich, ich danke auch! Ich werde den Begriff aber erst Mal nicht ins Glossar eintragen, denn das ist wohl eine vorübergehende Lösung, weil keine genauere Bezeichnung im Russischen existiert (man kann sie dann über KudoZ Term Question finden) - ist das ok?
Selected response from:

Irina Semjonov
Germany
Grading comment
Das war eine schwere Geburt :))
Cooler Spruch, das mit schöner Frau und schöner Übersetzung.
Danke, тёзка!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2счёт для временного хранения денег под проценты
Irina Semjonov
4счёт срочных вкладов до востребования
vera12191
4краткосрочный текущий счёт
Vadzim Yaskevich, PhD


Discussion entries: 12





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
краткосрочный текущий счёт


Explanation:
В отличие от Festgeld, Giro снять деньги с Tagesgeldkonto счета можно в любой момент без предварительных заявлений и штрафных санкций. Проценты также начисляются

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2007-02-08 20:17:45 GMT)
--------------------------------------------------

Да. Tagesgeldkonto - это самый простой способ вложить деньги. Когда вы забираете деньги, нет необходимости письменного расторжения договора, и никакой перерасчет процентов не производится.

Vadzim Yaskevich, PhD
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Irina Semjonov: А с Giro можно также снять деньги в любой момент, и процент там - наоборот - никакой не идёт! Отличие в том, что Tagesgeldkonto приносит проценты, и это стоит сказать!
12 mins

neutral  vera12191: "текущий"=расчетный=Girokonto, sorry, ist falsh. Tagesgeldkonto (auch bekannt als Extra-Konto z.B. bei der DiBa/Ing Bank) paßt nicht für Überweisungen, Abbuchungen etc. Dafür dient Girokonto.
14 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
счёт срочных вкладов до востребования


Explanation:
депозитный счёт, по условиям которого процентный денежный вклад выплачиваемый вкладчику по его требованию (call deposit account)
Условия вклада предполагают возможность его автоматической пролонгации на новый срок.

--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2007-02-09 17:46:23 GMT)
--------------------------------------------------

Баста, больше удобоворимых вариантов нет. Иду от английского Tagesgeldkonto => DAY-TO-DAY MONEY Deposit=>банковский счет до востребования.

1. http://www.cofe.ru/finance/dictionary/d.php
DAY-TO-DAY MONEY - деньги до востребования

2. http://www.icbank.ru/vklady_do_vostrebovaniya.html
Вклад «ПСБ - До востребования»

3. http://www.kommersant.ru/k-money/get_page.asp?page_id=120311...

Российский рынок коллективного инвестирования ассоциируется прежде всего с фондами акций, за прошедший год показавших трехзначную доходность. Однако не всех инвесторов интересуют такие рискованные инструменты. Нередко им требуется разместить деньги ненадолго, но так, чтобы они приносили доход. В такой ситуации альтернативой банковским счетам до востребования выступают фонды денежного рынка (ФДР).


    Reference: http://www.imb.ru/personal/personal_finances/deposits/
vera12191
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
счёт для временного хранения денег под проценты


Explanation:
Ну разве что чуть-чуть короче (ein wenig kjurzer + "verzinst"):

счёт для временного хранения денег под проценты



--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-02-08 20:41:54 GMT)
--------------------------------------------------

Однодневная банковская ссуда (Anleihe, Kredit) совсем не подходит, это счёт!

Bsp.: Для хранения «средних» (по величине суммы и предполагаемому сроку хранения) денег хорошо подходит Tagesgeldkonto и похожие счета... Названий много (смотреть надо не название, а условия ведения счёта) - суть одна. Это - счёт, специально предназначенный для временного хранения денег под (дневные) проценты... Важно, чтобы вы всегда могли снять с такого счёта всю (или, хотя бы, достаточную - например до 2.000 € в месяц) сумму. Причём снять без предварительного уведомления, не закрывая счёт и не теряя уже начисленные проценты!

Tagesgeld ist eine Kapitalanlage, bei der das Geld auf unbestimmte Zeit und mit täglicher Fälligkeit und Verfügbarkeit angelegt wird. Darin unterscheidet sich Tagesgeld z.B. vom Festgeld, bei dem man einen bestimmten Betrag für eine bestimmte und vorher fest vereinbarte Laufzeit, z.B. 30 Tage, angelegt. Damit eignet sich das Tagesgeld auch als Ansparplan, bei dem man beispielsweise monatlich einen beliebigen Betrag auf sein Tagesgeldkonto überweist. Technisch gesehen ist ein Tagesgeldkonto bei einer Bank nichts anderes als ein Girokonto mit Guthabenverzinsung...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag13 Stunden (2007-02-10 08:54:57 GMT)
--------------------------------------------------

Мой муж считает, что Tagesgeldkto - это "счёт для спекулятивных целей/операций на капиталрынке", на который Вы также переводите и однодневный кредит/банковскую ссуду, выдаваемую Вам на основании Ваших депозитов/положительного баланса в депо того же банка, mit täglicher Abrechnung/täglichen Zinsen darauf (!), своего рода спекулятивный депозит, используемый - u. A. - однодневными трейдерами (Day trader) – спекулянтами, который открывают позиции по инвестиционным продуктам, которые затем ликвидирует до окончания того же операционного дня (http://www.fxdd.com/ru/forex_glossary.html#O)

--------------------------------------------------
Note added at 4 Tage (2007-02-13 13:42:38 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Freut mich, ich danke auch! Ich werde den Begriff aber erst Mal nicht ins Glossar eintragen, denn das ist wohl eine vorübergehende Lösung, weil keine genauere Bezeichnung im Russischen existiert (man kann sie dann über KudoZ Term Question finden) - ist das ok?


    Reference: http://www.rg-rb.de/ch&k/2005/132/01.shtml
Irina Semjonov
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Das war eine schwere Geburt :))
Cooler Spruch, das mit schöner Frau und schöner Übersetzung.
Danke, тёзка!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
18 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  orbis
1 day1 hr
  -> Спасибо большое!