KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Gebühren

Russian translation: сборы


15:04 Jul 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Finance (general) / страховая касса
German term or phrase: Gebühren
Beerdigung, Grabstein, Sarg, Gebühren und Feierlichkeiten können heute schon im Durchschnitt mehr als 3.500,– EURO kosten.

Gebühren?
Auto
Russian translation:сборы
Explanation:
Вот как здесь.

О введении Федерального целевого кладбищенского сбора. Я. Посредник ПОЛОЖЕНИЕ о ФЦКС 1. Сбор взимается администрациями всех кладбищ, находящихся на ...
forum.jurfak.spb.ru/MessageBlank.asp?Forum=7&MessageID=1376 - 3k


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-07-08 15:10:46 GMT)
--------------------------------------------------

В СУД передано дело на руководителя донецкого государственного коммунального предприятия, который в десять раз завышал кладбищенские сборы.

rg.kiev.ua/main.php?action=shownews&print=3344
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3сборы
Jarema
3 -1сборы, поборы
erika rubinstein


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
сборы, поборы


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Поборы - не верно.
1 min
  -> Думаю, что в контексте дороговизны это слово можно употребить.

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
сборы


Explanation:
Вот как здесь.

О введении Федерального целевого кладбищенского сбора. Я. Посредник ПОЛОЖЕНИЕ о ФЦКС 1. Сбор взимается администрациями всех кладбищ, находящихся на ...
forum.jurfak.spb.ru/MessageBlank.asp?Forum=7&MessageID=1376 - 3k


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-07-08 15:10:46 GMT)
--------------------------------------------------

В СУД передано дело на руководителя донецкого государственного коммунального предприятия, который в десять раз завышал кладбищенские сборы.

rg.kiev.ua/main.php?action=shownews&print=3344

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
22 mins

agree  Сергей Лузан
52 mins

agree  Nadiya Kyrylenko
1 hr