KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

leistungsgestörtes Kreditportfolio

Russian translation: портфель проблемных кредитов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:leistungsgestörtes Kreditportfolio
Russian translation:портфель проблемных кредитов
Entered by: Alla Tulina

07:09 Oct 23, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Geschaeftsbericht
German term or phrase: leistungsgestörtes Kreditportfolio
Der konsequente und zügige Abbau des leistungsgestörten Kreditportfolios der Aareal Bank bildete einen weiteren Schwerpunkt der Neuausrichtung. Это пункт Reduktion des NPL-Portfolios
DANKE!
Alla Tulina
Estonia
портфель проблемных кредитов
Explanation:
портфель проблемных кредитов

Коллекторов скоро станет больше " Кредиты " Твои деньги " RICARDO
При этом они не исключают изменения формата сотрудничества: перехода от работы "вышибал" за комиссию до выкупа у банков портфелей проблемных кредитов ...

www.ricardo.com.ua/money/credits/10124

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-10-23 07:18:45 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать иначе. Вот так вот: доля проблемных кредитов в кредитном портфеле.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Огромное всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4портфель проблемных кредитов
Jarema
3 -1портфель непродуктивных/недействующих кредитов
Nadiya Kyrylenko
1портфель, содержащий неэффективные кредиты
transnordisk


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
портфель непродуктивных/недействующих кредитов


Explanation:
http://geschaeftsbericht.deutsche-bank.de/2005/gb/risikoberi...

Kredite gelten als leistungsgestört, wenn es voraussichtlich nicht möglich sein wird, alle fälligen Zins- und Tilgungszahlungen gemäß den vertraglich vereinbarten Kreditbedingungen einzutreiben.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Сорри, нет такого./Тут ведь речь о совершенно однозначном и корректном термине в абсолютно однозначном контексте.
0 min
  -> так можно сказать, что и "leistungsgestörtes Kreditportfolio" не существует

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
портфель проблемных кредитов


Explanation:
портфель проблемных кредитов

Коллекторов скоро станет больше " Кредиты " Твои деньги " RICARDO
При этом они не исключают изменения формата сотрудничества: перехода от работы "вышибал" за комиссию до выкупа у банков портфелей проблемных кредитов ...

www.ricardo.com.ua/money/credits/10124

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-10-23 07:18:45 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать иначе. Вот так вот: доля проблемных кредитов в кредитном портфеле.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434
Grading comment
Огромное всем спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
портфель, содержащий неэффективные кредиты


Explanation:
"leistungsgestört" ist zwar ein relevantes Problem, um nicht zu sagen "DAS PROBLEM" per se, wird aber mit "проблемный" (ich hätte eher "проблематичный" geschrieben - steht allerdings hierbei keineswegs zur Debatte noch zur Kritik an!) m. E. ursächlich reduziert.

Ich nehme aber gerne und notorisch schmerzlos meinen Vorschlag zürück, falls ich daneben liegen sollte.

transnordisk
Native speaker of: Native in FrenchFrench