KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Betreibergesellschaft

Russian translation: управляющая компания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Betreibergesellschaft
Russian translation:управляющая компания
Entered by: Alla Tulina

16:45 Oct 23, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Geschaeftsbericht
German term or phrase: Betreibergesellschaft
ну совсем не знаю, как его назвать в банковском контексте
Спасибо!
Alla Tulina
Estonia
управляющая компания
Explanation:
Исходя из уточнения.

УК «Система» - управляющие компании, эксплуатация недвижимости ...Профиль деятельности управляющей компании «Система» — профессиональное управление коммерческой недвижимостью на протяжении всего цикла развития объекта с ...
systemestate.spb.ru/


Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1управляющая компания
Jarema
3компания-операторAuto


Discussion entries: 11





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
управляющая компания


Explanation:
Исходя из уточнения.

УК «Система» - управляющие компании, эксплуатация недвижимости ...Профиль деятельности управляющей компании «Система» — профессиональное управление коммерческой недвижимостью на протяжении всего цикла развития объекта с ...
systemestate.spb.ru/




Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434
Grading comment
Большое всем спасибо!
Notes to answerer
Asker: Они продали недвижимость и управляющую компанию?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk: Hу убедили-таки! "В муках рождается истина", если именно она рождена. Тем более "культурно", да "на бизнес-языке"... :)
21 mins
  -> :-)

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
компания-оператор


Explanation:
Одно из значений слова "Betreiber" - оператор.

Информация по компании-оператору. Телефон по работе с векселями: (495) 951-97-07 Дополнительные телефоны: (495) 785-07-94, 951-97-06 Факсы: (495) 969-20-65 ...
www.akm.ru/rus/veksel/register/veksel.urq?invinst_info?n_pa...

, www.vdv-rielt.ru - счетчик не установлен: Российская компания, оператор рынка недвижимости города Волгограда. Операции с жилой и коммерческой ...
www.kvartirant.ru/catalog/?id=2249

Общество с ограниченной ответственностью «Центр электронных расчетов и программ финансирования», именуемое в дальнейшем «Компания-Оператор», ...
www.pay.b2b-energo.ru/doc/Договора/Договор об использовании... ...

... Лучшее комплексное решение для построения универсальной системы электронной коммерции и торговли; Лучшая компания-оператор электронной торговой площадки ...
tp.tatcenter.ru/inquiry.php?iid=27&DNSID=32a02ed4354b9ed5baf18ee124f36e14


--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2007-10-23 17:05:16 GMT)
--------------------------------------------------

"компания-оператор" (38100 ссылок на сайте www.google.ru)

--------------------------------------------------
Note added at 46 мин (2007-10-23 17:31:35 GMT)
--------------------------------------------------

Согласно немецко-английским словарям это "operating company".

"операционная компания" (15500 ссылок на сайте www.google.ru)

единая операционная компания - unified operating company (Russian ...
(KudoZ) Russian to English translation of ÿ ÿ ÿ: unified operating company [Energy / Power Generation].
www.proz.com/kudoz/1244971

Операционная компания - "Сити-Галс". Каковы основные финансовые показатели компании за 2006 г.? Выручка - $283 млн. Операционная прибыль - $83 млн. ...
www.sistema-hals.ru/ru/faq/?PHPSESSID=ce5ca63e9dbe713bfb192...

На первом этапе будет создана операционная компания ОАО <ТГК-4> путем учреждения РАО ... Операционная компания ОАО <ТГК-6> будет учреждена по схеме аренды с ...
www.e-m.ru/archive/articleser.asp?aid=5095


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272