KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

feststellen (в ЭТОМ контексте)

Russian translation: утверждать


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:feststellen (в ЭТОМ контексте)
Russian translation:утверждать
Entered by: Alla Tulina

08:10 Oct 26, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Geschaeftsbericht
German term or phrase: feststellen (в ЭТОМ контексте)
Der Vorstand stellt den Jahresabschluss der AG und den Konzernabschluss auf. Der Aufsichtsrat billigt diese und stellt damit den Jahresabschluss der AG fest.

Наблюдательный совет одобряет ... (каждый по отельности отчет) и констатирует??? подтверждает ????факт составления??? Годового отчета (как общего документа). Так??? Ведь сам Н.с. отчет не составлеят . а только утверждает отчет Общества и отчет всего концерна, которые потом сливаются в общий Годовой отчет.
Спасибо за разъяснение!!!
Alla Tulina
Estonia
утверждать
Explanation:
НС утверждает годовой отчет.

Как вот здесь, например.

Утверждено положение о наблюдательном совете ВЭБ / Банковские новости / Все ...
В сферу полномочий наблюдательного совета входят утверждение положения о кредитной политике, утверждение годового отчета, бюджета банка, порядка ...

www.klerk.ru/bank/fin/?82108 · 30 КБ



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-10-26 08:22:49 GMT)
--------------------------------------------------

Правление этот отчет готовит и подает на утвержение НС.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-10-26 08:24:17 GMT)
--------------------------------------------------

Само собой, собрание акционеров также этот отчет утверждает.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-10-26 08:27:48 GMT)
--------------------------------------------------

Еще пример:

Состоялись собрания акционеров и заседание Наблюдательного совета ОАО "БТА Банк ...
31 мая 2007 года состоялись собрание акционеров и заседание Наблюдательного совета ОАО "БТА Банк", на которых был утвержден отчет Правления банка о ...
Внесены изменения в состав Наблюдательного Совета : избраны новые члены - Аблязов М. К. (Председатель Совета Директоров ОАО "Банк ТуранАлем") и ...

www.uabanker.net/daily/2007/06/060107_0950.shtml
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4утверждать
Jarema
4констатировать
Ol_Besh


Discussion entries: 14





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
констатировать


Explanation:
/

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 75

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
утверждать


Explanation:
НС утверждает годовой отчет.

Как вот здесь, например.

Утверждено положение о наблюдательном совете ВЭБ / Банковские новости / Все ...
В сферу полномочий наблюдательного совета входят утверждение положения о кредитной политике, утверждение годового отчета, бюджета банка, порядка ...

www.klerk.ru/bank/fin/?82108 · 30 КБ



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-10-26 08:22:49 GMT)
--------------------------------------------------

Правление этот отчет готовит и подает на утвержение НС.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-10-26 08:24:17 GMT)
--------------------------------------------------

Само собой, собрание акционеров также этот отчет утверждает.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-10-26 08:27:48 GMT)
--------------------------------------------------

Еще пример:

Состоялись собрания акционеров и заседание Наблюдательного совета ОАО "БТА Банк ...
31 мая 2007 года состоялись собрание акционеров и заседание Наблюдательного совета ОАО "БТА Банк", на которых был утвержден отчет Правления банка о ...
Внесены изменения в состав Наблюдательного Совета : избраны новые члены - Аблязов М. К. (Председатель Совета Директоров ОАО "Банк ТуранАлем") и ...

www.uabanker.net/daily/2007/06/060107_0950.shtml

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434
Grading comment
Большое спасибо!