KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Zinsaufwendungen

Russian translation: проценты к уплате /расходы на выплату процентов / обязательства по уплате процентов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zinsaufwendungen
Russian translation:проценты к уплате /расходы на выплату процентов / обязательства по уплате процентов
Entered by: Alla Tulina

10:28 Oct 26, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Geschaeftsbericht
German term or phrase: Zinsaufwendungen
статья затрат Отчета о прибылях и убытках
Затраты на проценты или затраты на процентные ставки или еще как-то?
Спсибо!
Alla Tulina
Estonia
проценты к уплате
Explanation:
проценты к уплате

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-10-26 10:32:37 GMT)
--------------------------------------------------

Это задолженность по процентам. Но в отчете достаточно лаконичного "Проценты к уплате".

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-10-26 10:33:40 GMT)
--------------------------------------------------

070 Проценты к уплатеНачисленные проценты по кредитам, предоставленным поставщиками (коммерческий кредит), относятся к фактическим затратам на приобретение ...
mvf.klerk.ru/f1otchet/forma2_070.htm - 9k -
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибище!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Расходы на выплату процентов
Yuri Dubrov
4проценты к уплате
Jarema


Discussion entries: 5





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проценты к уплате


Explanation:
проценты к уплате

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-10-26 10:32:37 GMT)
--------------------------------------------------

Это задолженность по процентам. Но в отчете достаточно лаконичного "Проценты к уплате".

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-10-26 10:33:40 GMT)
--------------------------------------------------

070 Проценты к уплатеНачисленные проценты по кредитам, предоставленным поставщиками (коммерческий кредит), относятся к фактическим затратам на приобретение ...
mvf.klerk.ru/f1otchet/forma2_070.htm - 9k -


Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434
Grading comment
Спасибище!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Расходы на выплату процентов


Explanation:
Interest expense,
Составление отчета о движении денежных средств в соответствии с МСФОП - расходы по выплате процентов; НОИЗМ - изменение начисленных обязательств .... Расходы на выплату процентов, прибыль от реструктуризации кредиторской ...
www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000013 - 78k


--------------------------------------------------
Note added at 26 Min. (2007-10-26 10:54:29 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Бухгалтерский учет краткосрочных и долгосрочных обязательств в ...Поэтому премия будет списана на уменьшение расходов по выплате процентов по облигациям в течение ... Дебет счета «Расходы на выплату процентов» 15 333 долл. ...
www.dis.ru/fm/arhiv/2004/2/3.html - 61k


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 187
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо за участие и помощь!