KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

verbriefte Verbindlichkeiten

Russian translation: секьюритизированные обязательства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:verbriefte Verbindlichkeiten
Russian translation:секьюритизированные обязательства
Entered by: Alla Tulina

11:47 Oct 26, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Geschaeftsbericht
German term or phrase: verbriefte Verbindlichkeiten
Passivseite -verbriefte Verbinlichkeiten
a) begebene Schuldverschriebungen(выпущенные долговые обязательства)
b) andere verbriefte Verbindlichkeiten
В инете объясняется, что это позиция, типичная для баланса пассивов БАНКА.
Общего термина на русском не нашла.Спасибо!
Alla Tulina
Estonia
секьюритизированные обязательства
Explanation:
секьюритизированные обязательства

Вот тут о принципе:

http://blog.exclusive-ukraine.com.ua/2007/03/12/742.html

В Украине выпущены первые облигации, обеспеченные ранее выданными кредитами. Однако до бума ипотечных облигаций и снижения стоимости ипотечных кредитов еще далеко

То есть это не просто документально подтвержденные.



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-10-26 11:59:46 GMT)
--------------------------------------------------

Можно так развернуто и написать - обеспчеенные ранее выданными кредитами.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-10-26 12:01:41 GMT)
--------------------------------------------------

Секьюритизироваться могут разные финансовые обязательства, вплоть до будущих поступлений оплаты жилищнокоммунальных услуг.Наиболее распространены операции с потребительскими активами (требованиями по потребительским и ипотечным кредитам), коммерческим активам и инновационным активам (денежным требованиям по лицензионным соглашениям, договорам франчайзинга, налоговым платежам). Та кие сделки позволяют банкам избегать разрывов ликвидности, возникающих изза того, что долгосрочные кредиты выдаются за счет краткосрочных депозитов. К тому же международная секьюритизация позволяет банкам снять с баланса часть активов и таким образом активизировать выдачу новых ссуд.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1документально подтвержденные / письменно заверенные обязательства
Ol_Besh
4 +1секьюритизированные обязательства
Jarema
4 -1гарантированные обязательстваAuto


Discussion entries: 6





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
документально подтвержденные / письменно заверенные обязательства


Explanation:
/

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 75
Notes to answerer
Asker: Так и написала, но возникли сомнения:-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: Так сказал ЛЕЙН! Нужно ли изобретать что-то новое?
1 hr
  -> Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
секьюритизированные обязательства


Explanation:
секьюритизированные обязательства

Вот тут о принципе:

http://blog.exclusive-ukraine.com.ua/2007/03/12/742.html

В Украине выпущены первые облигации, обеспеченные ранее выданными кредитами. Однако до бума ипотечных облигаций и снижения стоимости ипотечных кредитов еще далеко

То есть это не просто документально подтвержденные.



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-10-26 11:59:46 GMT)
--------------------------------------------------

Можно так развернуто и написать - обеспчеенные ранее выданными кредитами.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-10-26 12:01:41 GMT)
--------------------------------------------------

Секьюритизироваться могут разные финансовые обязательства, вплоть до будущих поступлений оплаты жилищнокоммунальных услуг.Наиболее распространены операции с потребительскими активами (требованиями по потребительским и ипотечным кредитам), коммерческим активам и инновационным активам (денежным требованиям по лицензионным соглашениям, договорам франчайзинга, налоговым платежам). Та кие сделки позволяют банкам избегать разрывов ликвидности, возникающих изза того, что долгосрочные кредиты выдаются за счет краткосрочных депозитов. К тому же международная секьюритизация позволяет банкам снять с баланса часть активов и таким образом активизировать выдачу новых ссуд.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434
Grading comment
Огромное спасибо!
Notes to answerer
Asker: ОК СПАСИБО!!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
17 mins
  -> Спасибо.

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
гарантированные обязательства


Explanation:
verbrieft - гарантированный (банковский словарь из Lingvo)

гарантированные обязательства (343 ссылки на сайте www.google.ru)

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2007-10-26 12:27:38 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка непосредственно относится к теме "сведение баланса" банка:

http://www.ifvp.de/de/index.php?Page=7&Szo=Verbriefte Verbin...

Die verbrieften Verbindlichkeiten kommen in der Bilanz auf der Passivseite vor. Allerdings kommt diese spezielle Form der Verbindlichkeiten lediglich bei der Bilanzierung von Banken vor. Als verbriefte Verbindlichkeiten werden im Umlauf befindliche Schuldverschreibungen, einschlieЯlich Hypothekenpfandbriefe und цffentliche Pfandbriefe, Geldmarktpapiere (z.B. Zertifikate, etc.) ausgewiesen.


--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2007-10-26 12:30:56 GMT)
--------------------------------------------------

"im Umlauf befindliche Schuldverschreibungen, einschlieЯlich Hypothekenpfandbriefe und цffentliche Pfandbriefe, Geldmarktpapiere (z.B. Zertifikate, etc.)" - разве это не гарантированные обязательства?

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-26 12:47:49 GMT)
--------------------------------------------------

Никому решительно не известна стоимость этих «секьюритизированных» бумаг (секьюритизация – перевод долговых обязательств в фондовые бумаги с образованием ...
www.rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=5702



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-26 12:58:22 GMT)
--------------------------------------------------

"Als verbriefte Verbindlichkeiten werden im Umlauf befindliche Schuldverschreibungen ausgewiesen" - "это долговые обязательства, находящиеся в обращении"... и они называаются "секьюритизированные обязательства"?

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272
Notes to answerer
Asker: именно эту ссылкуи изучала, но нужен РУССКИЙ термин.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Нет ,не гарантированные. Так как существвует более узкий термин. Гарантированые - слишком широкое понятие.
33 mins
  -> Но, ведь, "секьюритизация – перевод долговых обязательств в фондовые бумаги"?