KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

nachrangige Vermögensgegenstände (ohne anteilige Zinsen)

Russian translation: субординированные средства (без соразмерных процентов)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:nachrangige Vermögensgegenstände (ohne anteilige Zinsen)
Russian translation:субординированные средства (без соразмерных процентов)
Entered by: Alla Tulina

19:30 Oct 26, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Geschaeftsbericht
German term or phrase: nachrangige Vermögensgegenstände (ohne anteilige Zinsen)
nachrangige Vermögensgegenstände - статья баланса; сюда входят кредитосркие задолженности по расчетам с кредитными учреждениями, клиентами; долговые обязательства и прочие ЦЬ с твердым процентом( ???); акции и другие ЦБ без твердых процентов (???); прочие активы.

ohne anteilige Zinsen - без входящих процентов?
Огромное спасибо!
Alla Tulina
Estonia
субординированные средства (без процентов по ним)
Explanation:
субординированные средства (без налогов по ним).

А на самом деле это очень похоже на субординированный займ. Соответственно, без процентов по нему.




--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2007-10-26 20:05:02 GMT)
--------------------------------------------------

Или на субординированный долг. Алла, а там точно прочие активы? А то не пляшет...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4субординированные средства (без процентов по ним)
Jarema
3другие имущественные объекты (исключая соразмерные проценты)Andersonchik


Discussion entries: 12





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
субординированные средства (без процентов по ним)


Explanation:
субординированные средства (без налогов по ним).

А на самом деле это очень похоже на субординированный займ. Соответственно, без процентов по нему.




--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2007-10-26 20:05:02 GMT)
--------------------------------------------------

Или на субординированный долг. Алла, а там точно прочие активы? А то не пляшет...

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434
Grading comment
Большое спасибо!

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
другие имущественные объекты (исключая соразмерные проценты)


Explanation:
В качестве подтверждения ссылки.


    Reference: http://64.233.183.104/search?q=cache:ZNAXzIFmMqUJ:www.arbeit...
    Reference: http://www.np-ats.ru/getfile.jsp?fid=5277
Andersonchik
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: ссылки не открываются