KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

помогите разобраться в различиях

Russian translation: мои варианты


18:28 Oct 27, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Geschaeftsbericht
German term or phrase: помогите разобраться в различиях
Namensschuldverschreibungen, Schuldscheinforderungen,
emittierte Schuldverschreibungen
Спасибо!
Alla Tulina
Estonia
Russian translation:мои варианты
Explanation:
1-именные векселя,
2-векселя к получению
3-выпущеныне облигации.

Полагаю, тут emittierte Schuldverschreibungen нужно понимать не как все эмиссионные ЦБ, а как выпущеныне облигации.
2-тут я тоже взял более узкое значение термина. Насколько я могу представить баланс, который Вы переводите.



Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Очень помогли, приняв во внимание контекст!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4мои варианты
Jarema
3Именной вексель, Долговые обязательства (в общем)flzakirova


Discussion entries: 5





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Namensschuldverschreibungen, Schuldscheinforderungen,
Именной вексель, Долговые обязательства (в общем)


Explanation:
Как я поняла, речь идет о погашениях долговых обязательств. Я бы сказала: Namensschuldverschreibungen - именные векселя, Schuldscheinforderungen - долговые обязательства ( вообще так сказать), emittierte Schuldverschreibungen - эмиссионые ценные бумаги.


    Reference: http://wikipedia.de
flzakirova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Народ жалуется, что я слишком рано закрываю вопросы:-) Постараюсь следовать правилу. Еще раз огромное спасибо!


11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мои варианты


Explanation:
1-именные векселя,
2-векселя к получению
3-выпущеныне облигации.

Полагаю, тут emittierte Schuldverschreibungen нужно понимать не как все эмиссионные ЦБ, а как выпущеныне облигации.
2-тут я тоже взял более узкое значение термина. Насколько я могу представить баланс, который Вы переводите.





Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434
Grading comment
Очень помогли, приняв во внимание контекст!!
Notes to answerer
Asker: Оргомное спасибо, Юрий! Интерент только что заработал:-) Все они über die Laufzeit aufgelöst werden - погашаются тлт ликивдируются ???в течение срока действия?(это так и обзывается срок действия??)

Asker: Огромное спасибо!

Asker: Пока закрывать не буду, а то обиды....