KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

abgegrenzte Zinsen

Russian translation: отсроченные проценты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:abgegrenzte Zinsen
Russian translation:отсроченные проценты
Entered by: Alla Tulina

22:42 Oct 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Geschaeftsbericht
German term or phrase: abgegrenzte Zinsen
Forderungen an Kreditinstitute werden zum Nominalwert einschliesslich abgegrenzter Zinsen ausgewiesen.
DANKE!
Alla Tulina
Estonia
Отсроченные проценты
Explanation:
Это английское deferred interest

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-10-30 04:24:02 GMT)
--------------------------------------------------

А определение см. у Leanida.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Отсроченные проценты
Jarema
3накопившиеся проценты
Leanida
3 -1начисленные (на вклады) проценты
Guli Abbasova


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
накопившиеся проценты


Explanation:
Als "Abgegrenzte Zinsen und Mieten" sind die Zins- und Mieterträge auszuweisen, die auf die Zeit bis zum Abschlußstichtag entfallen, aber noch nicht fällig sind.



Leanida
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Отсроченные проценты


Explanation:
Это английское deferred interest

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-10-30 04:24:02 GMT)
--------------------------------------------------

А определение см. у Leanida.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434
Grading comment
Большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спсаибо!


7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
начисленные (на вклады) проценты


Explanation:
Т.е., номинальная стоимость плюс начисленные (но не подлежащие выплате) проценты.

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2007-10-30 09:03:15 GMT)
--------------------------------------------------

ПРОЦЕНТ НАКОПЛЕННЫЙ
ACCRUED INTEREST
Начисленный процент, по к-рому не наступил срок выплаты.

ПРОЦЕНТ ОТСРОЧЕННЫЙ
DEFERRED INTEREST
Термин имеет следующие значения
1. Проценты, выплата к-рых отсрочена. …
2. Задержка кредитования негородских (транзитных) чеков, депонированных клиентами, имеющими счет с начислением процентов на остатки, в целях начисления процентов на срок, необходимый для их инкассации.


Example sentence(s):
  • Als "Abgegrenzte Zinsen und Mieten" sind die Zins- und Mieterträge auszuweisen, die auf die Zeit bis zum Abschlußstichtag entfallen, aber noch nicht fällig ...

    www.gesetze-im-internet.de/rechversv/__20.html - 3k -
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Начисленные, но не подлежащие (до определенного времени) выплате проценты называются ОТСРОЧЕННЫМИ. /Вот в этом то и проблема. Как Вы думаете, автору вопроса нужен точный термин или Ваше его понимание или непонимание?
28 mins
  -> Возможно, Вы правы. Но слово "отсроченный" я понимаю так: "неуплаченный в срок". "перенесенные на другой срок".