KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Geschaeftsbericht

Russian translation: отчет о деятельности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Geschaeftsbericht
Russian translation:отчет о деятельности
Entered by: Alla Tulina

08:02 Oct 30, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Geschaeftsbericht
German term or phrase: Geschaeftsbericht
Эта тема давно обсуждается.
Если это отчет банка, куда входят как обычно годовые отчеты банка и концерна, годовой баланс, заключение аудитора, отчет о состоянии дел и т,п.и т.д., можно ли назвать все это В ЦЕЛОМ финансовым отчетом или это отчет о хозяйственной деятельности?
Спасибо!
Alla Tulina
Estonia
отчет о деятельности
Explanation:
Все указанное входит в отчет о деятельности или в отчет о хозяйственнной деятельности.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-10-30 08:09:08 GMT)
--------------------------------------------------

Отчет о деятельности шире финансового отчета.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1годовой отчетAuto
4отчет о деятельности
Jarema


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отчет о деятельности


Explanation:
Все указанное входит в отчет о деятельности или в отчет о хозяйственнной деятельности.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-10-30 08:09:08 GMT)
--------------------------------------------------

Отчет о деятельности шире финансового отчета.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434
Grading comment
Большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: хозяйственную включать не обязательно?


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
годовой отчет


Explanation:
Я бы назвал это именно таким образом.

"годовой отчет банка" (12400 ссылок на сайте www.google.ru)

Годовой отчет Банка России подготовлен во исполнение ст. 25 ... Годовой отчет Банка России за 2005 год. России по развитию и укреплению банковской системы ...
www.cbr.ru/publ/God/ar_2006.pdf

Представляем Вашему вниманию Годовой Отчет Банка ЗЕНИТ за 2003г. ... (1.0Мб). Годовой отчет Банка ЗЕНИТ 2003 реализован студией LIN-ART design studio ...
www.zenit.ru/info/ar2003/


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272
Notes to answerer
Asker: Годовой нельзя, т.к. это общий отчет, куда годовой отчет, отчет прибылей и убытков и т.п. и т.д. входят как составные части. Нужно ОБЩЕЕ название, включающее все эти составные части. Поэтому "Отчет о деятельности"


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eleonore
2 hrs
  -> Спасибо!