KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Outperformance

Russian translation: повышение котировок


13:45 Nov 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: Outperformance
Die Outperformance der Aktienmärkte hält an, doch ist die Volatilität der Aktienkurse etwas höher als in den vergangenen Jahren.

Что там с фондовыми рынками происходит?

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:повышение котировок
Explanation:
"повышение котировок" (31800 ссылок на сайте www.google.ru)

Outperformance Angelsдchsische Bezeichnung fьr die bessere Wertentwicklung einer Aktie oder eines Wertpapiers gegenьber einem anderen Wertpapier oder einem Index. http://www.finanzenchannel.de/encyclopedia-1804-Outperforman...

Повышение котировок на фондовых биржах США способствовало увеличению желания инвесторов рисковать и вновь открывать позиции на разнице процентных ставок. ...
www.wdb.ru/forex.php?page=review&id=39

6 ноября на европейских фондовых биржах также было зафиксировано повышение котировок основных индексов. Сводный индекс акций 100 компаний, ...
russian.peopledaily.com.cn/31520/6298260.html

Тель-авивской бирже: резкие повышения котировок. Во вторник, 23 октября, ... Накануне на Нью-йоркской фондовой бирже индустриальный индекс Dow Jones ...
www.politican.co.il/n54-11666.htm

Торги в США завершились в среду повышением котировок на фоне позитивных финансовых .... Объем торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже составил 2,6 млрд акций. ...
www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=50043691&ct=comments&d1=...


Selected response from:

Auto
Grading comment
СПАСИБО большое ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1улучшениеsalavat
4см.ниже
pfifficus
3повышение котировокAuto


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
улучшение


Explanation:
Улучшение фондовых рынков задерживается

Answers.com

Outperform

An analyst recommendation meaning a stock is expected to do slightly better than the market return.

Also known as "market outperform", "moderate buy", or "accumulate".

Investopedia Says:
Exact definitions vary by brokerage, but in general this rating is better than neutral and worse than buy or strong buy.

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  pfifficus
9 mins
  -> Спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.ниже


Explanation:
outperformance — превышение результата показанного отдельной бумагой (сегментом) над результатом сравниваемого индекса или всего рынка за определенный период

http://www.priorit.ru/investor/dictionary/

Outperformance
Mit Outperformance oder Outperformer bezeichnen Analysten Wertpapiere, deren Kurse sich besser als ihr Vergleichsindex /ihre Benchmark entwickeln.

http://www.alizee.at/infocenter/glossar/28.htm

--------------------------------------------------
Note added at 28 Min. (2007-11-10 14:13:57 GMT)
--------------------------------------------------

Рост / подъем котировок отдельных активов / сегментов

--------------------------------------------------
Note added at 34 Min. (2007-11-10 14:19:52 GMT)
--------------------------------------------------

В любом случае "улучшение ситуации на фондовых рынках"

pfifficus
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
повышение котировок


Explanation:
"повышение котировок" (31800 ссылок на сайте www.google.ru)

Outperformance Angelsдchsische Bezeichnung fьr die bessere Wertentwicklung einer Aktie oder eines Wertpapiers gegenьber einem anderen Wertpapier oder einem Index. http://www.finanzenchannel.de/encyclopedia-1804-Outperforman...

Повышение котировок на фондовых биржах США способствовало увеличению желания инвесторов рисковать и вновь открывать позиции на разнице процентных ставок. ...
www.wdb.ru/forex.php?page=review&id=39

6 ноября на европейских фондовых биржах также было зафиксировано повышение котировок основных индексов. Сводный индекс акций 100 компаний, ...
russian.peopledaily.com.cn/31520/6298260.html

Тель-авивской бирже: резкие повышения котировок. Во вторник, 23 октября, ... Накануне на Нью-йоркской фондовой бирже индустриальный индекс Dow Jones ...
www.politican.co.il/n54-11666.htm

Торги в США завершились в среду повышением котировок на фоне позитивных финансовых .... Объем торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже составил 2,6 млрд акций. ...
www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=50043691&ct=comments&d1=...




Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 272
Grading comment
СПАСИБО большое ВСЕМ!