KudoZ home » German to Russian » Finance (general)

Kapitalkonto

Russian translation: счёт капитала


16:45 Apr 3, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Gesellschaftsvertrag
German term or phrase: Kapitalkonto
Из учредительного договора коммандитного товарищества: "Die Kapitalanteile sind Festkapitalanteile, die auf einem Kapitalkonto I zu buchen sind".
Нашла определение этого понятия в словаре ("Kapitalkonto, Buchführung: bei Personengesellschaften und Einzelunternehmen das Konto zur Verbuchung des Eigenkapitals unter Einschluss der Zugänge (Einlagen, Gewinne) und der Minderungen (Entnahmen, Verluste); bei Kapitalgesellschaften das unveränderliche Konto des Grund- oder Stammkapitals.")
Но затрудняюсь с русским названием. Как называется счет, на который вносятся паевые взносы учредителей?
Заранее благодарю.
eleonore
Germany
Russian translation:счёт капитала
Explanation:
СЧЕТ КАПИТАЛА - счет для отражения средств собственника, вложенных в фирму.

Selected response from:

Divademarron
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3счёт капиталаDivademarron
3Уставный капиталfl_zakirova


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
счёт капитала


Explanation:
СЧЕТ КАПИТАЛА - счет для отражения средств собственника, вложенных в фирму.



Divademarron
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: www.multitran.ru/c/m.exe%3Ft%3D3454268_2_1+capital+account&hl=ru&ct=clnk&cd=7&gl=ru&lr=lang_ru
4 mins

agree  Guli Abbasova
11 mins

agree  AgenturArenski
23 hrs

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Уставный капитал


Explanation:
Если строго подойти, то согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности , соответствует понятие - счет 80 « уставный капитал». Это раздел VII назывется - капитал, куда входят еще другие счета.
snezhana.ru/plan/
provodka.ru/menu_plan.php - 63k

...в отличие от российских стандартов международные стандарты финансовой отчетности не регламентируют, каким должен быть план счетов. Следовательно, компания, которая ведет учет и составляет финансовую отчетность в соответствии с МСФО, может разработать и использовать план счетов, отличный от плана счетов других компаний. Другими словами, международный план счетов разрабатывается компанией самостоятельно, без какой-либо указки сверху. В России же, как известно, План счетов регламентирован приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н. И хотя он носит рекомендательный характер, на практике большинство компаний используют его практически в неизменном виде.

http://www.financial-lawyer.ru/topicbox/buhgalteru/posobiya/...


fl_zakirova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian